В минувшем году на прямую телефонную линию города Магадана поступило более 2,5 тысячи обращений граждан


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Мэрия работает в тесном диалоге с обществом. На официальном сайте мэрии открыта интернет-приемная, в которую может обратиться со своими проблемами любой горожанин к должностным лицам органов местного самоуправления.

Уже семь лет при мэрии города работает прямая телефонная линия. В минувшем году на нее поступило более 2,5 тысячи обращений граждан. Пожелания магаданцев регистрировались на Днях микрорайонов, состоялось 18 подобных мероприятий.

Наибольшее число обращений - по ремонту жилфонда, переселению из ветхого и аварийного жилья, благоустройству дворовых территорий. Более 500 предложений магаданцев, участвовавших в проекте "Народный бюджет", были положены в основу плана благоустройства городской территории в 2011 году. Именно в такой организации подхода к решению конкретного дела получается максимальный эффект. Именно здесь кроется фундамент истинного, а не показного народовластия, живые ростки местного самоуправления.








Колымские колонки