МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В 2010 году в Управление Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области и его структурные подразделения поступило 719 обращений граждан и представителей различных организаций.
Об итогах работы за 2010 год рассказала главный специалист-эксперт группы организации работы с письмами и обращениями граждан Управления Ольга Викторовна Зуенок:
- По итогам 2010 года отмечается снижение количества обращений, поступивших как непосредственно в аппарат Управления - 455 (в 2009 году - 522), так и в структурные подразделения — 264 (в 2009 году - 227). Из общего числа поступивших в Управление в течение 2010 года обращений 485 поступило от граждан и их представителей. Из органов государственной власти, вышестоящих и других органов и учреждений России поступило 149 обращений, из них 4 — из Администрации Президента РФ, 1 — из Аппарата Правительства РФ, 8 — из ФССП России, из других органов государственной власти — 136. От представителей юридических лиц поступило 85 обращений, что в 1,3 раза меньше по сравнению с 2009 годом.
На личном приеме руководством Управления и руководителями структурных подразделений принят 261 гражданин, из них главным судебным приставом Магаданской области лично принято 99 человек. Каждое обращение надлежащим образом зарегистрировано, по 146 заведены наблюдательные производства, проведены дополнительные проверки, в результате которых заявителям направлены письменные ответы с интересующей информацией.
- В большинстве случаев граждане-взыскатели направляли жалобы, предполагая, что основной причиной длительного нахождения исполнительных производств на исполнении является несвоевременное принятие мер судебным приставом-исполнителем. При проведении служебных проверок по большинству обращений факты бездействия судебных приставов-исполнителей не подтвердились, - отметила Ольга Викторовна, - Анализ тематики обращений показал, что наиболее часто заявители обращались с жалобами на неисполнение либо ненадлежащее исполнение решений судов о взыскании денежных средств – 267 обращений, с вопросами об исполнении требований исполнительных производств по алиментным обязательствам – 190, по трудовым спорам – 22 жалобы и жилищным – 13.
В Управлении продолжает работу круглосуточный телефон доверия, на который в 2010 году поступило 52 сообщения от граждан, по 17 из них заведены наблюдательные производства. По информационным системам общего пользования, в том числе в Интернет-приемную, размещенную на сайте Управления, поступило 116 обращений, по 22 из которых также заведены наблюдательные производства.