МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В работе V областного форума самоуправления воспитанников учреждений начального профессионального образования области «Мы - россияне» приняла участие депутат Магаданской областной Думы Оксана Бондарь.
«Организаторы форума ставили перед собой цели по формированию у ребят, активной жизненной позиции, патриотических ценностей, общей и политической культуры, развитию организаторских качеств, - рассказывает председатель Молодежной общественной палаты при региональном парламенте. – Этому способствовали различные творческие испытания - презентация на тему «Горжусь тобой, моя Россия!», конкурс тематических эмблем «Сила России - в ее единстве», семинар органов самоуправления учащихся «Я человек и личность». Капитаны команд показали свою эрудицию и проявили лидерские качества в конкурсе «Взгляд в будущее».
В беседе «за круглым столом» «Молодые лидеры - будущее страны» помимо студентов профучилищ приняли участие депутаты городской и областной Дум, представители общественных организаций и учреждений.
«Основные темы форума задавали сами ребята: о придании правового статуса молодежной организации, о личностных качествах молодого лидера, о роли российской молодежи в развитии демократии в стране. Замечательно, что в ходе беседы у ребят повышался интерес и заметнее становилось желание личного участия в обсуждении этих вопросов, - делится своими наблюдениями Оксана Бондарь. - Мне, как председателю Молодежной общественной палаты, представилась возможность одновременно встретиться с кандидатами в члены МОП и уже опытными политиками -членами палаты прошлого созыва. Невооруженным глазом можно было заметить огромный интерес всех участников «круглого стола» к мнению молодых магаданских лидеров – депутата городской Думы Максима Бродкина и начальника областного управления по делам молодежи Дениса Павлика».
Пообщавшись с представителями учреждений начального профессионального образования депутат-педагог Оксана Бондарь сделала вывод:
«Молодежь у нас очень активная и думающая. Неправду говорят, что учащиеся профессиональных училищ хуже старшеклассников школ, меньше знают, ничем не увлекаются… Твердо могу сказать, что они – в перспективе успешные личности».