МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. С начала 2024 года на "телефон доверия" Главного управления МЧС России по Магаданской области поступило 38 обращений от жителей региона. Сообщения касались нарушений норм и требований противопожарной безопасности граждан, вопросов справочного характера, проблем в работе жилищно-коммунального хозяйства. Все обращения граждан незамедлительно направлялись в адрес соответствующих органов для оказания квалифицированной помощи. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Магаданского центра МЧС России.
Если вы решили решили воспользоваться единым «телефоном доверия», то информация, поступающая на него, должна соответствовать определенным критериям, а именно:
• обращающийся должен оставить информацию о себе: ФИО, контактный телефон и адрес места жительства или регистрации;
• сообщение должно содержать конкретную информацию о нарушении, явившемся поводом для обращения на «телефон доверия»;
• сообщение не должно содержать нецензурных выражений, угроз, ругательств и т.п. Заявления и обращения граждан на «телефон доверия» после их обязательной регистрации рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки – безотлагательно, но не позднее 15 дней. На проблемные вопросы, требующие времени на уточнения, гражданин обязательно получит письменный ответ.
Позвонив по «телефону доверия» 607-727, вы можете задать свои вопросы и получить консультации в области пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах. Кроме этого, можно сообщить о фактах грубого нарушения правил пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях.
Сообщения на единый «телефон доверия» ГУ МЧС России по Магаданской области принимаются ежедневно в круглосуточном режиме, и рассматриваются в сроки, установленные российским законодательством.