МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Это самый «скромный» показатель по стране: намерены участвовать в массовых распродажах товаров и услуг со скидками в период 24-30 ноября 56% россиян. Только со скидками покупают товары всего лишь 17% дальневосточников, 6% жителей ДФО вообще не покупают товары со скидками и не следят за ними.
Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие». Опрос также показал, что совсем не хотят покупать товары и услуги в «черную пятницу» 25% россиян. Чаще других такой ответ давали наши соседи - сибиряки (31%).
На Дальнем Востоке 27% участников «черной пятницы» будут покупать только онлайн: заказывать товары на маркетплейсах и по интернету. Только офлайн, в магазинах и торговых центрах совершат покупки 14% жителей ДФО.
Отвечая на открытый вопрос о возможных покупках в «черную пятницу» (можно было давать более одного варианта ответа), 61% сообщили, что приобрели бы одежду и обувь, по 33% - продовольственные товары и бытовую технику, 31% - гаджеты и электронику, 30% - парфюмерию и косметику, 25% - детские товары, 18% - строительные материалы и товары для ремонта. 4% готовы приобрести со скидкой в «черную пятницу» образовательные онлайн-курсы.
23% из тех, кто будет участвовать в «черной пятнице» в этом году, планируют потратить не более 5 тысяч рублей, еще 23% - 5-10 тысяч. 13% готовы раскошелиться на 10-15 тысяч рублей, 11% - на 15-20 тысяч, столько же собираются заложить траты на сумму свыше 20 тысяч рублей. 19% затруднились с ответом.
*Опрос проведен 7-14 ноября по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.