Одежда, обувь и аксессуары – самый ходовой товар на распродажах



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. «Вебер» узнал, интересны ли россиянам сезонные онлайн-скидки

Бум маркетплейсов значительно ускорил процесс покупки товаров и превратил поиск нужных, а порой и не очень вещей, в новый формат досуга. Накануне ежегодной распродажи «11.11» социологическое агентство «Вебер» проанализировало мнение россиян о покупках в интернете, популярных маркетплейсах и сезонных скидках.

Выяснилось, что чаще всего респонденты берут по акциям одежду, обувь и аксессуары: любителей принарядиться – 39%. Чуть меньше, 37% опрошенных, покупают со скидкой продукты питания. На третьем месте – бытовая химия. Ее по сниженной цене пытаются урвать 34% россиян.

Четверть покупателей приобретают подешевевшие косметические товары и средства гигиены. Почти столько же (24%) предпочитают дождаться скидок, чтобы купить товары для дома.

Интересный момент: несмотря на любовь к скидкам, около половины опрошенных (48%) утверждают, что если выбрали товар, то купят его, несмотря на наличие скидок на аналогичные позиции. При этом 37%, напротив, сообщают: если схожие товары участвуют в акции, они рассмотрят их, даже если ранее определились с покупкой.

Как сообщил «Вебер», большинство (86%) россиян знают о распродаже «Черная пятница», почти половина (47%) – об «11.11». Треть (27%) знакома с «Киберпонедельником» и лишь десятая часть респондентов слышала о распродаже «Белая пятница».

Две трети опрошенных (66%) отмечают, что положительно относятся к сезонным распродажам, ведь это возможность дешево купить дорогие товары или заранее купить то, что может подорожать в будущем. При этом 56% не знают, когда состоится ближайшая сезонная распродажа, 14% путают «11.11» c «Черной пятницей».

Больше половины жителей страны (55%) не планируют покупки на распродаже в ноябре этого года. Среди тех, кто намерен участвовать в распродаже (12%), львиная доля (71%) предпочитает делать покупки онлайн. При этом большинство (34%) готовы потратить до пяти тысяч рублей.

«Вебер» – совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Это социологическое агентство в своем роде уникально: оно сочетает классический подход с цифровыми технологиями, а в приоритет ставит людей – с их уникальными взглядами и противоречиями.

Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 2-3 ноября 2023 года в сети методом RiverSampling среди двух тысяч россиян старше 18 лет.
Одежда, обувь и аксессуары – самый ходовой товар на распродажах



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки