МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области подвели итоги работы «телефона доверия» за 9 месяцев 2010 года.
Для обеспечения открытости и гласности, своевременного выявления недостатков в работе и фактов проявления коррупции среди сотрудников Управления, работает круглосуточный «телефон доверия».
За 9 месяцев текущего года на «телефон доверия» от граждан поступило 44 обращения. Большая часть обращений (23) содержали просьбы предоставить информацию о ходе исполнительного производства.
По 11 обращениям граждане желали узнать, имеются ли в отношении них возбужденные исполнительные производства, а также граждане сообщали о месте проживания должников или хотели получить иную справочную информацию.
- К сожалению, многие звонки содержат информацию, не относящуюся к деятельности Управления. Это и жалобы на соседей, и бесцельные обращения, и невнятные, обрывистые звонки. Так, например, на «телефон доверия» неоднократно обращалась гражданка Т. с просьбой выселить ее соседей по коммунальной квартире, с которыми у нее сложились неприязненные отношения. Напоминаем гражданам, что по «телефону доверия» можно сообщить информацию, или получить консультацию только по вопросам, относящимся к компетенции ФССП России, - пояснил ведущий специалист-эксперт группы противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области Андрей Эдуардович Рогов.
«Телефон доверия» Управления Федеральной службы судебных приставов России по Магаданской области: 8-800-200-0678 (круглосуточно).