МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Многие вопросы, с которыми колымчане обращаются в Центр управления регионом, можно было бы решить, не дожидаясь жалоб. Тем более, что часть из них не требуют дополнительных расходов.
По здравоохранению в систему ЦУР в прошлом году поступило много обращений, среди которых слабый напор воды в роддоме, низкая температура в радиологии и детской соматике на третьем этаже в патологии новорожденных. Об этом на заседании правительства области говорил губернатор Сергей Носов.
- Можно ответить сразу или решить вопрос с напором воды и окнами, чтобы не дуло. А можно ответить в течение 15 минут, что денег нет, приходите завтра, - отметил губернатор Сергей Носов.
- Это безответственность руководителя, и, когда поступают сигналы, считайте, что это жалоба на тех, кто непосредственно работает в конкретном учреждении. По таким вещам надо немедленно меры принимать. Люди оценят быстрое решение вопроса на день позже, а не формальный ответ и неустранение замечаний в течение долгого времени. Неужели персонал не видит, ежедневно бывая на рабочих местах, что дует из окна? Кто мешает отрегулировать?
33 процента обращений в ЦУР касаются ЖКХ. Многие проблемы знакомы, их надо брать на контроль и приучить регулярно докладывать о проблемах, считает губернатор. Нужно поднимать температуру теплоносителя, если говорить о Магадане – то отрегулировать гидравлику. И начинать с каждого дома.
- Одна из болевых точек – «знаменитый» дом в Ягодном. Занимались вопросом, совещания проводили. Дом на четыре подъезда, в двух 26 квартир, в остальных – 16-18. По гидравлике надо отрегулировать. Вопросы не требуют капитальных вложений. Нет, говорят, давайте котел, поднимать температуру, ставить насос. Нельзя деньгами засыпать глупость и безответственность, - подчеркнул Сергей Носов.
В решении проблем, с которыми обращаются граждане, важна не скорость, а качество реакции, уверен он. Сделал дело, вкрутил лампочку – предоставь фотоотчет, люди оценят работу. Если же граждане видят только формальный ответ, а не конкретную помощь, то разочаровываются в системе, в которую обратились.