МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Аэропорт Магадан подключен на обслуживание с 01 декабря 2022 года в рамках проекта по созданию единого контактного информационного центра для пассажиров аэропортов Холдинга Новапорт Сибирского кластера. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" пресс-службе аэропорта.
Обратившись в контактный центр, пассажиры в любое время суток могут получить интересующую их информацию о работе аэропорта Магадан: расписание, задержки рейсов, контактные телефоны структурных подразделений и служб авиапредприятия, предоставляемые услуги в аэропорту, получить консультацию по общим правилам перевозки пассажиров, багажа, питомцев и другое. Также наш контактный центр координирует пассажиров по вопросам стоимости и покупки авиабилетов на рейсы авиакомпаний, вылетающих из/в а/п Магадан.
На линии с пассажирами работают опытные специалисты. Режим работы контактного центра – 24/7. Ежемесячно контактный центр обрабатывает до 18 000 звонков.
Также в контактном центре работают специалисты по мониторингу и контролю качества, которые регулярно проверяют и актуализируют информационную базу, эффективно взаимодействуют со службами аэропортов для поддержания процесса качественного информирования клиентов. И осуществляют непрерывный контроль работы специалистов.
Телефон: 8 (4132) 617-617