Сегодня для практически любого проекта раскрутка сайтов является не чем-то из ряда вон выходящим, а насущной необходимостью. При этом, единожды начатое продвижение как таковое не оканчивается в течение всего периода существования сайта, а сам проект для удержания и улучшения результатов требует постоянной раскрутки. Причина такой стратегии достаточно проста - в большинстве сфер новые сайты появляются каждый день, при чем иногда в весьма большом количестве, а значит с каждым днем растет и количество потенциальных конкурентов вашего проекта, часть из которых также будет продвигаться и достигать определенных высот. Соответственно, только постоянная работа над улучшением сайта и различных внешних факторов может удержать вас выше остальных конкурентов, или хотя бы большинства из них. В противном же случае, если вы не будете уделять своему ресурсу достаточно сил и времени, тратить средства на его развитие, то он достаточно быстро затеряется среди огромного количества конкурентов, которые работу не останавливали.
Верно и обратное - грамотно построенная и организованная раскрутка вашего проекта позволяет создать достаточно крупное ядро постоянной целевой аудитории, и часть из этих людей будет заносить ваш сайт в закладки, посещать ежедневно - конечно, при наличии ежедневного обновление проекта интересными материалами. В этом случае проект не будет терять своих позиций и популярности в том случае, если по каким-то причинам на время прекратится его внешняя оптимизация или же перестанут тратиться на SEO средства. Но такую аудиторию очень сложно заполучить, особенно ежедневных постоянных посетителей.
Суть в том, что получить посетителей вообще относительно просто. Даже бесплатные методы продвижения или же классическое ссылочное SEO позволит получать вам более или менее достойный и постоянный трафик с поисковых систем. В принципе, чаще всего практикуется именно такая раскрутка сайтов в поисковиках. Но дальше уже поведение пользователя зависит именно от вашего сайта, а не от его позиций в поисковых системах. И если контент или сайт не будет интересен пользователю, то сам он снова на него не зайдет, и уж тем более не будет заходить регулярно - за исключением случаев повторного захода из поисковых систем по каким-либо запросам. Для формирования ядра постоянной аудитории нужно думать в первую очередь о качестве самого сайта, а не о его позициях.