Система «Инцидент-менеджмент» помогает оперативно решать проблемы колымчан


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В России активно заработала система мониторинга «Инцидент менеджмент». В ней собирается информация о проблемах и запросах граждан в социальных сетях и отслеживается реакция региональных властей.

Это один из самых простых и доступных способов сообщить о проблеме и получить ответ от министерств и ведомств. Для получения конкретного ответа на свой вопрос пользователю социальных сетей достаточно в «два клика» оставить комментарий в группах в социальных сетях «Instagram», «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook». В свою очередь система зафиксирует комментарий, а ответственные органы власти должны дадут ответ в течение одного дня с момента получения в работу.

В Магаданской области курирует проект министерство внутренней, информационной и молодежной политики. По словам и.о. министра Яны Ружанской, в среднем ежемесячно рассматривается и отрабатывается около сотни обращений граждан, размещенных в различных социальных сетях. Проблемы граждан, довольно быстро выявляются и обобщаются. Это позволяет довольно детально видеть наболевшие проблемы и темы, волнующие людей, принимать по ним решения. Выявлять наиболее острые вопросы, стоящие на повестке дня и вызывают социальное напряжение.

«Актуальность работы с гражданами в соцсетях для государства в целом и для руководства Магаданской области крайне высока. Многие люди не хотят обращаться по стандартной форме в официальные инстанции и затем ждать ответов на свои жалобы. Нам важно знать мнение колымчан, ведь пока мы не знаем о проблеме, мы не можем начать ее решать. Нередко, именно в ходе обсуждения удаётся выявить назревшие вопросы, которые требуют внимания со стороны органов власти. Решение проблем жителей Магаданской области в режиме «онлайн» выстраивает диалог между гражданским обществом и государством, а также способствует росту доверия граждан к органам власти», – подчеркнула Яна Ружанская.

Система удобна как для граждан, которым больше не нужно писать официальные обращения, так и для представителей власти. Последние в режиме реального времени могут услышать людей, понять, какие проблемы их волнуют в первую очередь, и правильно выстроить свою работу, оперативно решая текущие вопросы.

В зависимости от масштаба проблемы проводится сортировка сообщений по направленности на уровне региональных муниципалитетов. В зависимости от важности обращения на отработку дается от 4 часов до суток с момента его регистрации в системе.

По всем отработанным и необработанным обращениям ведется статистика, которую в режиме реального времени, при помощи программы, могут наблюдать специалисты органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также сотрудники Администрации Президента РФ.

Губернатор Магаданской области Сергей Носов неоднократно подчеркивал необходимость организации инструментов обратной связи с колымчанами, который будет способствовать пониманию острых проблем, волнующих жителей, а также важность привлечения населения к участию в развитии региона.

Для справки:



Проект «Инцидент менеджмент» разработан системой мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей в режиме реального времени «Медиалогия». Программа работает в пяти социальных сетях — «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram», «Twitter» и «Одноклассники». Система круглосуточно собирает и анализирует обращения и жалобы граждан по различным направлениям.

Система «Инцидент менеджмент» создана по инициативе администрации Президента РФ Владимира Путина. Работа системы позволила сократить дистанцию между чиновниками и гражданами и решить сотни тысяч проблем по всей стране, получить целый срез проблем, волнующих граждан, и принять самое непосредственное участие в их решении.

По данным ВЦИОМ, доля интернет-пользователей в России составляет 81% граждан. При этом, 65% граждан выходят в сеть ежедневно, 70% граждан, оставляющие обращения в соцсетях, ожидают получения обратной связи.
Система «Инцидент-менеджмент» помогает оперативно решать проблемы колымчан



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки