Жители Магадана из-за масочного режима устраивают скандалы в магазинах и хамят администрации



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Введение масочного режима в Магадане не все горожане встретили с пониманием, многие возмущаются, пытаются «качать права» охранникам магазинов, оспаривают пункты постановления Правительства Магаданской области о мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".

Требование надевать медицинскую маску в общественных местах направлено на профилактику заболеваемости. Объявления об этом висят на входе во все торговые точки. Объявление об этом публиковалось во всех СМИ. Но часть людей, очевидно, об этом не слышала, или делают такой вид.

Правила начали действовать со 2 мая, когда в Магадан прибыло 400 тысяч масок и часть из них была распределена между магазинами. Можно прийти со своей маской, а при ее отсутствии – купить за 32 рубля. Но эту сумму некоторые недовольные граждане считают непомерной и требуют выдать маску бесплатно, - хотя это полагается только пожилым людям. Шить дома свою тоже не собираются.

С субботы в социальных сетях региона стали появляться видеоролики, которые показывают, как возмущенные граждане себя ведут на входах в магазины, оскорбляя охранников и цитируя не к месту положения Конституции. К примеру, о праве на свободу передвижения. Особо принципиальные покупатели отказываются зайти в магазин, где требуют маску, и едут в соседние, но такие правила действуют уже повсеместно, так что толку от этого, кроме расхода бензина и времени, уже никакого. Сотрудники торговых точек принимают на себя негатив и ругательства и хамство злых посетителей, как будто именно они придумали правила.

Стоит отметить, что передвижение никто не ограничивает при выполнении санитарных правил, а их вводить имеет право каждый регион, так как Президент РФ В. Путин предоставил соответствующие полномочия губернаторам в целях борьбы с пандемией. Часть горожан напоказ внимательно изучают постановление Правительства Магаданской области, и, к их разочарованию, находят пункт, обязывающий носить маску. Рано или поздно всем придется привыкнуть к новому порядку, или оставаться без покупок.

Напомним, постановлением правительства Магаданской области от «30» апреля 2020 г. № 308-пп были внесены изменения в постановление региона от 31 марта 2020 г. № 215-пп «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

В нем указано, что до 11 мая запрещаются пассажирские перевозки транспортом общего пользования граждан без лицевых масок для защиты дыхательных путей (медицинских одноразовых масок, ватно-марлевых масок, масок многоразового использования, респираторов или иных их заменяющих средств индивидуальной защиты дыхательных путей).

Гражданам предписано соблюдать дистанцию (социальное дистанцирование) до других граждан не менее полутора метров, в том числе в общественных местах и общественном транспорте за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси; а также обеспечить ношение в общественном транспорте, в местах приобретения товаров, работ, услуг, в иных общественных местах, на предприятиях и организациях лицевых масок для защиты дыхательных путей. Это – их прямая обязанность.

В свою очередь, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания и торговли, вменено обязательство определить норму предельного количества лиц, которые могут одновременно находиться в одном помещении в целях приобретения товаров, работ и услуг, с учетом требований санитарных правил, площади помещения и требований к социальному дистанцированию, а также не допускать посещение объектов торговли и предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос гражданами без лицевых масок для защиты дыхательных путей.

Видео из соцсетей.


Жители Магадана из-за масочного режима устраивают скандалы  в магазинах и хамят администрации


Комментарии

ava

Александр Ответить

10 мая 2020 16:39

Цитата: Виктор
Бизнес пл 32 рубля сначала 400 тысяч масок, а сейчас 2 млн.(64 млн руб)

Да уж.. сколько стоила маска в аптеке до коронаистерии? Кто помнит? Кажется пять рублей.
И опять цифры. В Белоруссии с населением в 9,5млн на сегодня 126 умерших и 22000 зараженных. Сравните с любым нашим регионом с такой же численностью населения.

ava

Виктор Ответить

10 мая 2020 11:59

Бизнес пл 32 рубля сначала 400 тысяч масок, а сейчас 2 млн.(64 млн руб)

ava

Ольга Ответить

7 мая 2020 14:04

Цитата: Slawa49
народ вы совсем уже?? мы бля завтра по количеству зараженных уже германию и францию обгоним!!! хотите чтобы и по количеству смертей догнали??? мозг включайте!!!!

Цитата: Slawa49
ЛВ

По поводу смертей у нас. Два человека умерли: женщина 85 лет от рака, у мужчины 68 лет были проблемы с сердцем. А заявлено "от короновируса". Магадан - большая деревня. Уже полгорода об этом знает.

ava

Александр Ответить

7 мая 2020 10:07

Цитата: Slawa49
народ вы совсем уже?? мы бля завтра по количеству зараженных уже германию и францию обгоним!!! хотите чтобы и по количеству смертей догнали??? мозг включайте!!!!

Цитата: Slawa49
народ вы совсем уже?? мы бля завтра по количеству зараженных уже германию и францию обгоним!!! хотите чтобы и по количеству смертей догнали??? мозг включайте!!!!

Количество зараженных это не повод для страха. Все равно большая часть человеческой популяции переболеет. Учитывая что у большей части людей эта болезнь протекает бессимптомно и в легкой форме...она не опасней гриппа. А количество смертей от коронавируса? Вот тут и собака зарыта. Учитывая что сейчас уже большая часть населения инфицирована, то многие случаи смертей от других болезней записываются на ковид. Далеко не всегда и везде проводятся исследования чтобы установить истинную причину. И посмотрите статистику по смертности вот как раз по тем странам что перечислили. Нет достоверных различий за период январь-апрель2020 по сравнению с тем же периодом 2019. Вот и подтверждение. Манипуляция цифрами, мягко выражаясь. А вы ведетесь. Не смотрите зомбоящик.

ava
7 мая 2020 01:21

народ вы совсем уже?? мы бля завтра по количеству зараженных уже германию и францию обгоним!!! хотите чтобы и по количеству смертей догнали??? мозг включайте!!!!

ava

Александр Ответить

7 мая 2020 00:20

Цитата: Александр
Цитата: Василий Иванович
Прочитайте, что сейчас творится в Дагестане. Сейчас там один из самых высоких уровней самоизоляции. Но это сейчас... А до этого было полное безрассудство в неприятии той же самой изоляции... Привело к беде... Пришлось, всё-таки, одуматься, и принять самоизоляцию...
Одумайтесь те, кто выступает против самоизоляции. Лучше ничего не говорите.

[Наверно лучше обратить внимание на Беларуссию, Швецию, Бразилию. Там нет этой истерии и нет статистически достоверных различий и в количестве заражений и смертей по сравнению с соседними странами. Именно нет статистически достоверных различий. На Кубе с населением как в Москве 1166 заражений и 66 смертей за весь период. В Беларуси вообще проведут парад 9 мая. Наверно там нечего ловить в мутной водичке короноистерии, батька не даст. Вот и нет истерии.

ava

Александр Ответить

7 мая 2020 00:13

Цитата: Василий Иванович
Прочитайте, что сейчас творится в Дагестане. Сейчас там один из самых высоких уровней самоизоляции. Но это сейчас... А до этого было полное безрассудство в неприятии той же самой изоляции... Привело к беде... Пришлось, всё-таки, одуматься, и принять самоизоляцию...
Одумайтесь те, кто выступает против самоизоляции. Лучше ничего не говорите.

ava

Василий Иванович Ответить

6 мая 2020 23:55

Прочитайте, что сейчас творится в Дагестане. Сейчас там один из самых высоких уровней самоизоляции. Но это сейчас... А до этого было полное безрассудство в неприятии той же самой изоляции... Привело к беде... Пришлось, всё-таки, одуматься, и принять самоизоляцию...
Одумайтесь те, кто выступает против самоизоляции. Лучше ничего не говорите.

ava

Александр Ответить

6 мая 2020 19:38

Почему у многих вызывает протест обязательное ношение масок? В основном от неприятия в целом ситуации с нагнетанием коронавирусной истерии. Очень много лжи льется с зомбоящиков. О вот реальных фактов о том что такая пандемия существует нет. Есть простой способ убедить всех и маски носить и социальную дистанцию соблюдать и самоизоляцию. Это опубликовать в СМИ данные по смертности за январь-апрель 2020г в сравнении с тем же периодом 2019г. И все станет на свои места. Поищите сами. Я кое-что нашел. Маску не ношу, продукты можно купить и не в мегамагах. С самого начала этой истерии разьяснял всем что все обман. Потому как беззастенчиво лгут. Со знанием дела. Это как биолог вижу.

ava

Ольга Ответить

6 мая 2020 12:22

Дорогие магаданцы! Я никого ни к чему не призываю - ни носить маски, ни ходить без них. У каждого свой выбор. Информация доступна для каждого в равной мере. Кто-то вникает, кто-то нет. (Достаточно поинтересоваться, что такое эпидемия или пандемия, сравнить с цифрами, которые озвучиваются, есть много полезной и важной информации. И кто что из неё почерпнёт - это уже кто как может. Можно "включать" мозг, можно не "включать". Было бы, что включать.) А люди, которые называют других свиньями, животными, забыли о том, что каждый судит по себе. Здоровья и благоразумия вам, люди!

ava
5 мая 2020 22:39

Господа мои хорошие! Стыдно мне за народ....А знаете почему? Объясню.
Никому не приходила мысль о том, что люди, не пускающие вас в магазин - это наемные работники, по сути, заложники ситуации, щит для высших чинов! И вы, такие все умные и начитанные, стоите и предъявляете им претензии, да ещё посылаете на икс игрик и икраткую!!! Я тоже за то, что маски должны выдавать, но не считаю что охранники, продавцы должны мне ее купить! Почему вы не пишете письма, не звоните властям на горячии линии, а приходите хайпить на камеру, оскорбляя других людей! Не пандемия срозит, так догрызем друг друга... Добавить нечего. Всем добра!

ava

Станисоав Ответить

5 мая 2020 21:07

Я соблюдал правила и законы нашей страны, в том числе ходил в магазин в маске, но работники этих самых магазинов не совсем Россияне, и им видимо плевать на законы... Они все одевают маски на подбородок(для вида), фасуют и продают продукты, а охрана требует ношения масок от посетителей я это что?...

ava

Марина Ответить

5 мая 2020 19:31

Да, тяжелое время наступило у охраны. А на самом деле, и так всем тошно, одели маску и пошли, не надо нагнетать

ava

Алексей Ответить

5 мая 2020 17:57

Цитата: Сергей
Цитата: Вика
Люди ведут себя как животные в чем проблема одеть маску медработники по 12 часов работают умирают из за вас не видят семьи правильно охранна себя ведёт есть закон и они им руководствуются а эти трусы когда вызывают полицию убигают позор Магаданцы ПОЗОР

Цитата: Вика
Люди ведут себя как животные в чем проблема одеть маску медработники по 12 часов работают умирают из за вас не видят семьи правильно охранна себя ведёт есть закон и они им руководствуются а эти трусы когда вызывают полицию убигают позор Магаданцы ПОЗОР
Полностью с Вами согласен! Вот из-за таких упырей и такой рост заразившихся короновирусом. Сталина на них нет, а то бы не вякал бы сейчас! Во время пандемии необходимы четкость выполнения принятых указов и слаженность действий органов власти и народа, как в Китае! В этом китайцы приуспели и показали всему Миру, как нужно действовать в экстренных ситуациях!


Какие маски, что за флешмоб! Дебилизация населения на лицо. Придурки еще и на улице их носят. Скоро выйдет постановление правительства что в туалет ходить будете по расписанию! Щас это так же смешно, как было пол года назад слышать что нам запретят дышать свежим воздухом. Детям гулять запрещают! Хотя любому барану известно что вирус по воздуху на улице не летает. Все одели намордники и нагнулись в ожидании очередной свечки от власти. Упыри. Страну и достоинство своё просрали, это уже точно. С интересом наблюдаю за этим зоопарком. Но самое интересное будет когда у людей дома жрать будет не чего, работу потеряют. И выстроятся очереди просяших с протянутой рукой за пособием к нашему "государству". Фу блин, как будто в дерьмо вляпался.

ava

Сергей Ответить

5 мая 2020 09:54

Цитата: Вика
Люди ведут себя как животные в чем проблема одеть маску медработники по 12 часов работают умирают из за вас не видят семьи правильно охранна себя ведёт есть закон и они им руководствуются а эти трусы когда вызывают полицию убигают позор Магаданцы ПОЗОР

Цитата: Вика
Люди ведут себя как животные в чем проблема одеть маску медработники по 12 часов работают умирают из за вас не видят семьи правильно охранна себя ведёт есть закон и они им руководствуются а эти трусы когда вызывают полицию убигают позор Магаданцы ПОЗОР
Полностью с Вами согласен! Вот из-за таких упырей и такой рост заразившихся короновирусом. Сталина на них нет, а то бы не вякал бы сейчас! Во время пандемии необходимы четкость выполнения принятых указов и слаженность действий органов власти и народа, как в Китае! В этом китайцы приуспели и показали всему Миру, как нужно действовать в экстренных ситуациях!

ava

Гарик Ответить

5 мая 2020 07:33

А с чего бы бесплатно маски положены только больным? Люди без работы сидят, им финансовую помощь ни кто не оказывает, и ещё возмущаются, что народ не хочет маски эти покупать. Придумали правила ограничения, придумайте и способы поддержки населения.

ava

maslovasvetlana Ответить

5 мая 2020 07:09

Спастись от КОРОНАВИРУСА можно! Вы вкурсе что маска не спасает от COVID-19 а от респиратор серии FFP2 и выше почти на 100% обезопасит вас от заражения. В аптеках их уже не найти, но я нашла где можно купить и по суперской цене, обезопасте себя и своих близких ---- http://zacita.2sms.ru

ava

Логин Ответить

4 мая 2020 23:20

Цитата: вова
32 рубля за маску умножим на 400 тысяч масок, что привезли. получается 12,8 миллиона рублей. даже если в торговлю попало 25%, то получается 3,2 миллиона. копейка рубль бережёт. ничего личного, только бизнес. что-то никто не говорит о смертности в авариях автомобильных или от онкологических заболеваний.

А затраты почему не считаете?

ava
4 мая 2020 22:43

Цитата: Александр
Цитата: Иван
Цитата: Александр
2 мая у нас был конфликт в Мегамаге на Кольцевой. Охрана вызвала полицию. После приезда Росгвардии не согласные с режимом ношения масок прошли за покупками.
Права не пропускать у охраны нет. Может за 2 дня что то изменилось...

И вы считаете это нормально почему без масок должны ходить и заражать людей сейчас каждый может быть носителем инфекции без симптомно почему другие должны а они нет

Цитата: Иван
Цитата: Александр
2 мая у нас был конфликт в Мегамаге на Кольцевой. Охрана вызвала полицию. После приезда Росгвардии не согласные с режимом ношения масок прошли за покупками.
Права не пропускать у охраны нет. Может за 2 дня что то изменилось...

И вы считаете это нормально почему без масок должны ходить и заражать людей сейчас каждый может быть носителем инфекции без симптомно почему другие должны а они нет

Я считаю нормальным хоть изредка включать мозг. Где вирус и где маска? Вы правда считаете что маска поможет? Я искренне считаю что маска только навредит здоровым. Но у каждого человека своё мнение может быть. Считаете нужным ходить в маске, желаю Вам здоровья. Не надо осуждать тех кто с Вами не совсем, или совсем не согласен.

Но если вы самый нормальный да и ещё мозг включаете сидите дома и не ходите по общественным местам есть постановления правительства масочный режим кто не хочет надевать не надевайте тогда не ходите в общественные места повторюсь Сидите Дома

ava

Александр Ответить

4 мая 2020 22:30

Цитата: Иван
Цитата: Александр
2 мая у нас был конфликт в Мегамаге на Кольцевой. Охрана вызвала полицию. После приезда Росгвардии не согласные с режимом ношения масок прошли за покупками.
Права не пропускать у охраны нет. Может за 2 дня что то изменилось...

И вы считаете это нормально почему без масок должны ходить и заражать людей сейчас каждый может быть носителем инфекции без симптомно почему другие должны а они нет

Цитата: Иван
Цитата: Александр
2 мая у нас был конфликт в Мегамаге на Кольцевой. Охрана вызвала полицию. После приезда Росгвардии не согласные с режимом ношения масок прошли за покупками.
Права не пропускать у охраны нет. Может за 2 дня что то изменилось...

И вы считаете это нормально почему без масок должны ходить и заражать людей сейчас каждый может быть носителем инфекции без симптомно почему другие должны а они нет

Я считаю нормальным хоть изредка включать мозг. Где вирус и где маска? Вы правда считаете что маска поможет? Я искренне считаю что маска только навредит здоровым. Но у каждого человека своё мнение может быть. Считаете нужным ходить в маске, желаю Вам здоровья. Не надо осуждать тех кто с Вами не совсем, или совсем не согласен.

ava

Раиса Денисенко Ответить

4 мая 2020 22:26

Люди, я всё понимаю, но работники торговли то причём?! Мы люди подневольные! Нас обязали исполнять приказы! Ну почему вы всех собак то на нас вешаете! Сил уже никаких нет терпеть этот людской негатив! Нам то что делать? Ну отнеситесь вы к нам с пониманием, неужели вы думаете, что нам это приносит удовольствие?! Продавцы то причем? Ну наденьте вы касынку или платок, что - нибудь! Плакать порой хочется от нецензурной брани! За ваше непонимание и не соблюдение правил отдуваемся! Пощадите нас! Перед законом все равны! Проявите сознательность! Пошейте маску дома из любой ткани! Прошу! Сил никаких нет обтекать от матов!

ava

Магадан Тру Ответить

4 мая 2020 21:27

Месяц масок не было ни в одной аптеке. А как только , появились маски и из сразу стали продавать в супермаркетах - то сразу начали обязывать ходить всех в масках , ну типо по закону. До этого типа эпидемия не распространялась через маркеты. А тут и масочки прилетели и отбивать вложеные бабки надо - извольте сразу соблюдать закон . Показуха это все . Особенно шитье масок ))) . Такие маски , за конскую цену - ничего не защищают - опомнитесь . Тогда по правилам , все должны носить помимо маски , ещё и спецочки , шапку , перчатки . А то ...лишь маску типа обязаны. Хватить уже лить в уши людям чушь про борьбу с вирусом - вокруг вас не дибиллы .

ava
4 мая 2020 21:14

Цитата: Иван
Этих покупателей которые ведут себя как свиньи нужна закрыть в Инфекционном отделение помогать врачам чтобы в следующий раз подумали когда оскорбляют других людей которые на работе работают и у которых тоже есть дома семьи противно ролики смотреть особенно когда предстовлються медработника или сотрудниками полиции как вам не стыдно взрослые люди себя так вести вас даже людьми не хотеться называть СВИНЬИ

Согласна. Такие смелые охранника материть, а как ночью температура 37 , кашлянут разок сразу Скорую вызывают. Они трудяги возят таких умников каждую смену. Давайте позаботимя и поможем друг другу. Надо с уважением относится к людям всех профессий.

ava

Правдоруб Ответить

4 мая 2020 20:37

Цитата: Житель
Цитата: Правдоруб
Обдумайте Сшитая самими маска защитит токо от пыли медицинская рассчитана на 2 часа потом надо ее менять с завода продают ее 2 - 1 рубль спекулируя масками вы социально напрягаете сами людей чего жалуетесь тогда вы же жулики.

Цитата: Правдоруб
Сшитая самими маска защитит токо от пыли медицинская рассчитана на 2 часа потом надо ее менять с завода продают ее 2 - 1 рубль спекулируя масками вы социально напрягаете сами людей чего жалуетесь тогда вы же жулики.

У какого производителя вы нашли такие цены? Дешевле 25 рублей за маску оптом, минимальная цена, плюс цена доставки в Магадан, а привезли Авиа... Магадан фармация продаёт с наценкой 10 копеек за маску. Так что не надо вводить людей в заблуждение и создавать лишнее социальное напряжение. Или дайте ссылку, где можно купить маску за 1-2 рубля, уверяю, привезут в Магадан быстро маски за такую цену.
8
вот тебе одна из многих ссылка
https://supl.biz/profiles/1016054/Контакты
89222113366
farmtrest@bk.ru
Екатеринбург, ул. Комсомольская 73
Маска медицинская трехслойная одноразовая - изготовлена из высококачественного синтетического не тканного материала - Спанбонда плотностью 14 г/м?. При производстве масок медицинских для лица используются материалы не содержащие стекловолокно, натурального латекса и его производных, поэтому являются гипоаллергенными.

ava

Житель Ответить

4 мая 2020 20:24

Цитата: Правдоруб
Обдумайте Сшитая самими маска защитит токо от пыли медицинская рассчитана на 2 часа потом надо ее менять с завода продают ее 2 - 1 рубль спекулируя масками вы социально напрягаете сами людей чего жалуетесь тогда вы же жулики.

Цитата: Правдоруб
Сшитая самими маска защитит токо от пыли медицинская рассчитана на 2 часа потом надо ее менять с завода продают ее 2 - 1 рубль спекулируя масками вы социально напрягаете сами людей чего жалуетесь тогда вы же жулики.

У какого производителя вы нашли такие цены? Дешевле 25 рублей за маску оптом, минимальная цена, плюс цена доставки в Магадан, а привезли Авиа... Магадан фармация продаёт с наценкой 10 копеек за маску. Так что не надо вводить людей в заблуждение и создавать лишнее социальное напряжение. Или дайте ссылку, где можно купить маску за 1-2 рубля, уверяю, привезут в Магадан быстро маски за такую цену.
8

ava
4 мая 2020 20:09

Цитата: Александр
2 мая у нас был конфликт в Мегамаге на Кольцевой. Охрана вызвала полицию. После приезда Росгвардии не согласные с режимом ношения масок прошли за покупками.
Права не пропускать у охраны нет. Может за 2 дня что то изменилось...

И вы считаете это нормально почему без масок должны ходить и заражать людей сейчас каждый может быть носителем инфекции без симптомно почему другие должны а они нет

ava
4 мая 2020 20:07

Охренели суки, карантин введите и требуйте маски...

ava
4 мая 2020 20:03

32 рубля за маску умножим на 400 тысяч масок, что привезли. получается 12,8 миллиона рублей. даже если в торговлю попало 25%, то получается 3,2 миллиона. копейка рубль бережёт. ничего личного, только бизнес. что-то никто не говорит о смертности в авариях автомобильных или от онкологических заболеваний.

ava

Александр Ответить

4 мая 2020 20:01

2 мая у нас был конфликт в Мегамаге на Кольцевой. Охрана вызвала полицию. После приезда Росгвардии не согласные с режимом ношения масок прошли за покупками. Права не пропускать у охраны нет. Может за 2 дня что то изменилось...

ava
4 мая 2020 19:52

Этих покупателей которые ведут себя как свиньи нужна закрыть в Инфекционном отделение помогать врачам чтобы в следующий раз подумали когда оскорбляют других людей которые на работе работают и у которых тоже есть дома семьи противно ролики смотреть особенно когда предстовлються медработника или сотрудниками полиции как вам не стыдно взрослые люди себя так вести вас даже людьми не хотеться называть СВИНЬИ


  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.