МАК приступил к расследованию падения самолета Ан-2 в Магадане



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Межгосударственный авиационный комитет приступил к расследованию жесткой посадки самолета Ан-2 в Магадане, об это сообщается на сайте ведомства.

"Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе", - говорится в сообщении комитета.

Напомним, 20 февраля в районе посадочной площадки Магадан-13 произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-2Т с бортовым номером RA-40642, принадлежащим ООО "Т-Цемент". Находившиеся на борту два члена экипажа и двенадцать пассажиров травмированы, воздушное судно получило повреждения.
МАК приступил к расследованию падения самолета Ан-2 в Магадане


Комментарии

ava

Алексей Ответить

11 апреля 2020 13:10

Виктор, прошу ответить Вас на мой комментарий. Заранее спасибо.

ava

Алексей Ответить

11 апреля 2020 13:07

Виктор, тогда объясните пожалуйста почему характер звучания двигателя разительно меняется на протяжении как разбега так и при взлете? Ведь насколько я знаю взлет производят на лёгком винте, вплоть до перевода закрылков в 0.

ava

Ярослав Ответить

21 февраля 2020 20:34

В инете выложено видео падения. На нем явно слышно, что двигатель отключился... После чего самолет задрал нос. и полностью потерял скорость. И свалился. Из видео правда не понятно через нос или через крыло.

Я конечно не летчик, но на мой взгляд как только заглох двигатель необходимо было отдавать штурвал от себя, что бы сохранить скорость...

ava

Виктор Храмов Ответить

21 февраля 2020 17:05

Не было отказа техники. Произошло самое обыкновенное нарушение экипажем правил полетов, перегрузили самолет и к тому же нарушили центровку. Самолет элементарно сорвался в штопор, ну или по другому свалился. Надо быть редким идиотом чтобы разбить Ан-2, ребята этого добились, ну что сказать умельцы. И прекратите писать глупости насчет возраста самолета, кстати у Ан-2 нет предела по ресурсу планера. Необходимо вовремя выполнять необходимое техобслуживание и ремонт. На такой комментарий имею полное право, с 1980 по 1988 зам. командира транспортной авиаэскадрилии в Анадыре, в моем ведении находились и Ан-2 в Марково. Общий стаж полетов 35 лет. Привет землякам.


  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.