Юрий Казетов: Брендинг города - это процесс более сложный, чем брендинг продукта или услуги


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Возможные способы брендинга столицы Колымы обсудили на Координационном молодёжном совета в мэрии города

Заместитель мэра Юрий Казетов подчеркнул, что к теме брендинга не раз прибегали в мэрии Магадана. Уйти от старых стереотипов, от навязчивых клише, связанных с Колымой, - новая задача, которая стоит перед политикой города. И в этом активно участвует сегодня магаданская молодёжь.

- Брендинг города - это процесс более сложный, чем брендинг продукта или услуги, - рассказал Юрий Казетов. - Это не только наши улицы или памятники, это ещё и горожане, туристы, лица, принимающие решения в частных и государственных организациях. А главное – это эмоционвльный настрой. Брендинг городов – сравнительно новое явление. Вариантов восприятия слов «бренд города» может быть множество – имидж, визитная карточка, изюминка, ассоциация и другое. – На днях у нас гостил основатель и руководитель команды «CityBranding». Василий Дубейковский, специализирующийся на брендинге городов, автор профессионального блога citybranding.ru, путешественник. Под его началом разработаны успешные бренды Урюпинска, Добрянки, Сарова и других. По его словам, бренд – это идея, которая объединяет жителей и служит основой для общения города с миром. Это не символ, не логотип и не персонаж, и не просто туристический продукт – это то, что близко и понятно всем горожанам, некий общий образ, набор представлений и ассоциаций в умах всех жителей. Важно, не бороться с прошлым, а продвигать идею, символы территории, то, что, хочешь донести до мира. Магадан, по его мнению, отличается от других городов, он известен, у него есть свой имидж и он дифференцируется среди множества российских городов.

Тему продолжил заместитель руководителя молодежной киностудии «Северный ветер» Иван Цыбулькин - он рассказал об интересном проекте «Культурный город». Проект существует не первый год, за это время создан свой сайт, проведено множество мероприятий, игр, акций, встреч с интересными людьми. У ребят побывали в гостях психолог Алексей Достовалов, художник Валерии Цирценс, поэт Анатолии Суздальцев, руководитель клуба «Братина» Денис Чернышев, композитор Олег Чепинога, заслуженный геолог России Юрий Прусс и многие другие интересные магаданцы. Всех их объединяет одно – любовь к Магадану, к северной природе, желание жить и трудиться здесь, в колымской столице, отдыхать и радоваться каждому дню.
На сайте culture-city.com можно прочитать увлекательные статьи и интервью на тему урбанистики, посмотреть качественные фотографии, познакомиться с интересными проектами.

Тема брендинга Магадана прозвучала и в предложении членов МГОО «Молодежный меридиан» Анны Тараненко и Даниила Черных – ребята рассказали о готовящемся конкурсе на лучший проект арт-объекта в городе Магадане. Они познакомили с подборкой примеров арт-объектов российских и зарубежных городов. Конкурса разрабатывается с целью улучшения облика города путем создания оригинальных скульптур, композиций и конструкций; повышения интереса к городу как к туристическому центру; формированию художественного вкуса горожан. Сейчас проект конкурса в разработке, в мае он будет официально объявлен, и поучаствовать в нём может любой желающий магаданец.



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки