Появится ли в Магадане этим летом нормальное покрытие?

http://www.kolyma.ru/uploads/posts/2015-05/1432168227_doroga-remont.jpg



Если зимой для автовладельцев главной проблемой был снег и лед на дорогах, то сегодня это ямы и колдобины, которые вылезли из-под снега. Причем асфальт разрушился там, где его клали не так давно. а по некоторым дворам даже летом проехать для небольшого автомобиля - целое испытание.

НИ ПРОЙТИ НИ ПРОЕХАТЬ!

«Такое ощущение, что организации, ремонтирующие у нас дороги, в сговоре с владельцами СТО, - говорит житель дома по улице Флотской Игорь ЗЕМСКОЙ, - чуть ли не каждый год приходится менять «ходовку». Проехать у нас - большая проблема. И не только у нас. Поездите по дворам в Автотэке, по набережной, о частном секторе вообще молчу - цензурных слов нет. Почему даже свежее покрытие так быстро приходит в негодность?»

Как выяснилось, объяснение этому явлению есть. По словам заместителя руководителя департамента САТЭК мэрии Магадана Надежды ГОРНОСТАЕВОЙ, причина быстрого износа во дворах - невысокое изначальное качество асфальта, он тяжело переносит перепады температур. От этого небольшая трещина через некоторое время превращается в яму. Не рассчитано покрытие и на то количество автомобилей, которое есть в Магадане.

Но неужели с этой проблемой нельзя справиться? Государство готовится строить базы на Луне, а дорожное покрытие, которое в Магадане не рассыплется через пару лет, придумать не в состоянии?

ПОМОЖЕТ БИТУМ?

«Некоторое дорожное покрытие стоит у нас по 10-15 лет, а средняя продолжительность жизни покрытия - более 5-ти лет, - пояснил «АиФ-Магадан» заместитель руководителя МБУ «ГЭЛУД» Константин МАХАЛИН. - Сильнее всего разрушения происходят там, где течет вода, где не оборудованы линии канализации. При наезде автомобиля на воду возникает гидроудар, отчего происходят разрушения покрытия, наледи. Конечно, мы пытаемся эту воду убрать, оборудовать канализацию, но не всегда это удается. Что касается закупаемых материалов, то каждый год мы пытаемся усовершенствоваться, применяем новые материалы, которые используются для производства дорог. В этом году в Москве закупили современный полимерный битум. Верхнее покрытие дорог, которые уложат в этом году, будет сделано из него».
Станет ли этот битум панацеей для наших дорог, можно будет проверить уже через год. В теплый сезон власти планируют заасфальтировать около 70 тысяч кв. метров дорог. Уделят внимание и проездам, отремонтируют часть улицы Речной, некоторые дворы, построят 4 новых тротуара, заасфальтируют проезд между улицей Наровчатова и Болдырева. Работы начнутся уже совсем скоро, когда среднесуточная температура достигнет +5 °С.

А 22 мая в Магадане запустили асфальтобетонный завод.

Владимир ДОПЕ

Автор:  Владимир ДОПЕ "АиФ-Магадан"




  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.