Предоставление жилья и благоустройство – основные вопросы, с которыми обращаются магаданцы к местной и региональной власти

/uploads/posts/2014-09/1411078949_myeriya.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. На уходящей неделе в сектор по работе с обращениями граждан мэрии города Магадана обратилось более 70 человек

С 12 по 18 сентября в отделе документационного обеспечения зарегистрировано 39 письменных обращений, 32 магаданца позвонили на «прямую линию» мэрии. Из них 19 обращений поступило из Правительства Магаданской области, через Интернет-приемную официального сайта мэрии обратилось 7 человек. Основные вопросы: ремонт кровель, обустройство автобусных остановок, работа управляющих компаний, предоставление жилой площади, благоустройство дворов.

Хочется отметить, что наблюдается снижение интенсивности поступающих звонков на «прямую линию» мэрии, поскольку в июне 2013 года начала работу «прямая линия» и Правительства Магаданской области. Например, за период с 1 января по 18 сентября 2103 года на «прямой линии» зарегистрировано 847 обращений граждан, за тот же период этого года - 469 обращений, что говорит о снижении количества звонков и писем на 45%.
Все просьбы, пожелания и нарекания направлены в соответствующие органы и взяты на контроль.