О результатах работы с обращениями граждан в 1 полугодии 2014 года

/uploads/posts/2014-08/1408420305_sled.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Как сообщил РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" И.О. старшего помощника руководителя следственного управления СК РФ по Магаданской области О.В. Денисова, в 1 полугодии 2014 года приоритетной задачей по линии работы с обращениями и приема граждан в отчетном периоде являлось повышение открытости руководства следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Магаданской области по отношению к населению обслуживаемой территории.
В результате принятых мер по исключению формализации в организации личных приемов, количество граждан, принятых на личном приеме руководством управления, территориальных следственных подразделений и иными сотрудниками, увеличилось почти втрое. Всего принято 102 посетителя (1 полугодие 2013 года – 37), из них 75 человек принято руководителями управления и следственных отделов (1 полугодие 2013 года – 16).
Лично руководителем управления принято 14 граждан (1 полугодие 2013 года – 8), из них – 1 депутат местного представительного органа.
Из общего числа посетителей, 8 человек принято руководством управления на выездных личных приемах в муниципальных районах области (1 полугодие 2013 года – 2).
За истекшее полугодие в подчиненные подразделения поступило 116 обращений (1 полугодие 2013 года – 175). Наиболее активно правом на подачу обращений пользовались жители г. Магадана. В муниципальных районах превышения среднеобластного показателя активности подачи обращений не зафиксировано.
Из числа поступивших, разрешено по существу 75 обращений, относящихся к ведению следственных органов, что значительно меньше, чем за 1 полугодие 2013 года (130). Отклонено 47 обращений (1 полугодие 2013 года – 79), признанных необоснованными или не относящимися к компетенции следственных органов. Разъяснения правового характера даны по 27 обращениям (1 полугодие 2013 года – 50).

Одновременно незначительно уменьшилось число поступивших и рассмотренных обращений, относящихся к компетенции иных государственных органов (с 32 за 1 полугодие 2013 года до 26 за 1 полугодие 2014 года). Такие обращения переадресовывались по принадлежности в органы прокуратуры, полиции и иные ведомства для дальнейшего рассмотрения.

Процессуальная деятельность следователей и руководителей следственных органов обжаловалась в 20 обращениях (1 полугодие 2013 года – 43). Двукратное снижение числа таких жалоб в определенной мере свидетельствует об удовлетворенности граждан качеством проверки сообщений о преступлении и расследования уголовных дел в подчиненных следственных органах.

При этом, как и в 1 полугодии 2013 года, в большинстве случаев гражданами обжаловались принятые следователями решения об отказе в возбуждении уголовного дела (1 полугодие 2014 года – 10, 1 полугодие 2013 года – 24).

Все обжалованные процессуальные решения и действия по результатам рассмотрения жалоб были признаны законными и обоснованными.

Среди обращений, рассмотренных в непроцессуальном порядке, преобладали просьбы заявителей о проведении процессуальных проверок, возбуждении уголовных дел в отношении должностных и иных лиц, фактически не содержащие данных, указывающих на признаки преступлений. Значительная доля приходилась также на обращения по вопросам ознакомления с материалами проверки сообщений о преступлении и уголовных дел, выдаче копий из них, сообщении сведений о результатах проверки или расследования.

В 1 полугодии 2014 года удовлетворено 1 обращение, поданное в порядке административного обжалования (1 полугодие 2013 года – 1).



Новости по теме