Магаданские школьники примут участие в Межрегиональных соревнованиях «Школа безопасности» в Хабаровске

/uploads/posts/2014-06/1403209971_mch.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Команда Детского экологического центра г. Магадана убыла в город Хабаровск на Межрегиональные соревнования «Школа безопасности», которые будут проводиться с 20 по 27 июня.

В спорткомплексе «Юность» Хабаровского краевого центра развития спорта высших достижений будет развернут полевой лагерь «Юный спасатель», на базе которого учащиеся общеобразовательных учреждений со всего Дальнего Востока будут доказывать свое преимущество в серьезных испытаниях, сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Магаданского центра МЧС России.

Представлять Магадан на соревнованиях будут шесть юношей и две девушки старшей возрастной категории (15-16 лет), которые на протяжении нескольких месяцев при участии Главного управления МЧС России по Магаданской области, Магаданского филиала Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России и Управления образования мэрии г. Магадана усиленно готовились к сложным этапам состязаний.
К участникам соревнований предъявляются серьезные требования. Кроме победы в школьных и муниципальных соревнованиях, все ребята должны иметь опыт ночлега и жизнеобеспечения в полевых условиях, навыки приготовления пищи на костре и умение плавать. Это связано с тем, что все этапы и задания будут проходить в реальных условиях. Организаторы соревнований подготовили сложную и интересную программу. В течение семи дней командам участников предстоит преодолеть полосу препятствий, поучаствовать в пожарной эстафете, поисково-спасательных работах, продемонстрировать физическую форму в силовых упражнениях и пройти «маршрут выживания».

Подобные соревнования проводятся в России ежегодно. На сегодняшний день это наиболее интересная для детей форма приобретения практических навыков безопасного поведения. Между тем, одной из задач «Школы безопасности» является подготовка подрастающего поколения к поведению в экстремальных ситуациях и грамотным действиям при их возникновении, а также закрепление полученных знаний на практике.