Магаданская область подводит итоги конкурса на разработку регионального бренда

/uploads/posts/2014-05/1399442043_gerb.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. На конкурс представлено более 40 работ

Региональная комиссия приступила к оценке работ, поступивших на конкурс по разработке бренда Магаданской области. Как отметил, открывая заседание, председатель конкурсной комиссии губернатор области Владимир Печеный, цель конкурса - разработка бренда, который бы формировал положительный, узнаваемый имидж, образ Магаданской области.

«Это только первая часть работы по формированию нового имиджа территории,- сказал губернатор.- Мы рассмотрим поступившие предложения, оценим их. Определим победителя или нет – покажут оценки. Но работа в этом направлении будет продолжена. Территория должна быть узнаваема, известна далеко за её пределами, чему должен способствовать, в том числе, и бренд региона».

По информации министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на открытый конкурс по разработке регионального бренда представлено 19 заявок и 41 работа. Есть как индивидуальные, так и коллективные работы.

Среди авторов - профессиональные дизайнеры, художники, пенсионеры, молодые мамы, коллектив средства массовой информации, ученые. Один из участников - житель Московской области.

Все авторы представили эскиз логотипа, выполненный в различной технике, в том числе и на компьютере, на бумаге, иной основе в многоцветном варианте; приложили пояснительную записку с обоснованием идеи регионального бренда.

Семь авторов представили брендбуки, где есть пояснение, как можно использовать логотип на сувенирной продукции, транспорте, различных товарах. Авторы предложили для узнаваемости региона использовать и слоганы: «Колыма - территория роста», «С верой в Колыму!», «Колыма – территория добрых людей» и другие.

В качестве бренда авторы предлагают рассмотреть, в основном, колымское золото и рыбу. Среди логотипов – стилизованная буква М, иван-чай, рыба, море, сопки, знак розы ветров, фигуры людей и другие. Просматривая работы, члены конкурсной комиссии обратили внимание на один из проектов Александра Голубева, где самородок изображен в виде стилизованной под лоскутное одеяло карты региона. Станет ли эта работа лучшей - пока неизвестно.

Члены комиссии выставляют оценки, оценивают каждую из работ по определенным критериям, учитывая: выразительный позитивный образ, возможность модификации элементов логотипа при оформлении различных видов полиграфической и сувенирной продукции, соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам, оригинальность графического решения, узнаваемость как в цветном, так и черно-белом варианте.

Авторы лучших работ станут известны уже на следующей неделе.

Отметим, что победитель конкурса награждается почетным дипломом и денежной премией в размере 100 000 рублей.