Мэр Магадана Сергей Абрамов занимает пятое место в медиарейтинге первых лиц столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за 2013 год

/uploads/posts/2014-01/1390420241_abramov1.jpg



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за 2013 год.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу "Медиалогии".

Лидерами медиарейтинга первых лиц столиц субъектов ДФО в 2013 году стали Игорь Пушкарев (Владивосток), Александр Соколов (Хабаровск) и Айсен Николаев (Якутск).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных первых лиц столиц субъектов:

Игорь Пушкарев одержал победу на выборах мэры Владивостока. Губернатор Приморья Владимир Миклушевский, принявший участие в инаугурации Игоря Пушкарева, заявил о своей поддержке градоначальника и поздравил его со вступлением в должность. Помимо этого СМИ сообщали, что Игорь Пушкарев предложил перенести столицу России на Восток. Градоначальник пояснил, что такое решение поможет решить не только экономические проблемы восточной части страны, но и территориальные споры. Позже Игорь Пушкарев заявил журналистам, что его слова о плюсах переноса столицы не были предложением, а только ответом на вопрос журналиста.

Мэр Хабаровска Александр Соколов сообщал оперативную информацию по изменению уровня воды в Амуре, а также о мерах предпринимаемых администрацией для борьбы с паводком и его последствиями. Также Александр Соколов заявлял о возможности эвакуации жителей города, если вода в Амуре поднимется выше отметки в 7,8 метра.

Мэр Якутска Айсен Николаев поддержал участников пикета, которые выступили за то, чтобы педофила и его сообщников, изнасиловавших в столице республики четырехлетнюю девочку, жестоко наказали. Также СМИ сообщали, что Айсен Николаев выразил готовность пригласить Николая Цискаридзе на работу в Государственный театр оперы и балета им.Суоруна Омоллоона.

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

° влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
° характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
° роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
° наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.



Новости по теме