Площадка для развития


27 лет назад, в ноябре 1986 года, согласно решению Магаданского горисполкома № 836 от 11.07.1986 г. в микрорайоне Строитель областного центра была открыта средняя школа № 29.

Сегодня это средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов с одним из нужных для большого городского микрорайона подразделением - «Социум», где каждый взрослый и ребенок может найти для себя занятие по душе.
В 2007 году школа приняла участие в конкурсном отборе инновационных общеобразовательных учреждений и набрала 83,2 балла из 100 возможных. В том же году школьная команда заняла первое место в городской интеллектуальной олимпиаде учащихся развивающего обучения, которая каждый год проводится на базе школы № 29.

В рамках одного из направлений приоритетного национального проекта «Образование» - обеспечения доступности качественного образования - здесь проводятся научные конференции учащихся, олимпиады, конкурсы, что позволяет выявить способных детей. Ежегодно они участвуют в межвузовских, занимают призовые места в городских научно-практических конференциях.

С 2000 года школа № 29 включилась в опытно-экспериментальную работу по созданию модели подростковой школы в рамках образовательной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова, которая была начата по поручению Министерства образования и науки РФ Международной ассоциацией развивающего обучения и открытым институтом «Развивающее образование». На его базе организована сетевая экспериментальная площадка, в которую вошли 76 российских школ, а в 2004 году институт признан федеральной экспериментальной площадкой Минобразования, научный руководитель сети - вице-президент МАРО доктор психологических наук, профессор Д. Б. Эльконин. На ее базе ведутся разработка и апробация новых учебных курсов по алгебре, биологии, географии, физике, химии, форм и методов обучения учащихся 5 - 9-х классов.

В школе № 29 апробирована и успешно функционирует модель подростковой школы, которая позволяет формировать самостоятельность ученика, способного на заключительном этапе обучения построить собственную образовательную программу и выполнить ее. Выпускники подростковой школы продолжили обучение в социально-гуманитарном профильном классе. С 2004 года введено профильное обучение, что позволяет расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, эффективнее готовить выпускников к освоению программ высшей школы.

Важными направлениями воспитательной работы стали формирование всесторонне развитой личности, популяризация здорового образа жизни, военно-патриотическое воспитание, вовлечение учащихся в спортивно-массовые мероприятия. Особое внимание уделяется коллективным творческим делам.
В 2006 году прошла торжественная закладка аллеи первоклассников, в которой приняли участие ученики первых и одиннадцатых классов. Традиционными стали посвящение в ученики первоклассников, праздники первого и последнего звонка, День учителя, новогодний калейдоскоп и другие. Ученики школы № 29 принимают активное участие в городских и областных мероприятиях.

Новый статус школы с углубленным изучением отдельных предметов, ее высококвалифицированный педагогический коллектив, постоянно пополняющаяся материально-техническая база позволяют давать детям качественное бесплатное образование. Их всестороннему развитию способствует широкий спектр образовательных услуг, работа «Социума», блока эстетического развития, тесное содружество с Детской школой искусств № 1, разнообразие творческих дел.
"Магаданская правда"









Колымские колонки