Задолженность в 9000 рублей за платные СМС образовалась на счету сотового телефона жительницы Магадана


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. При этом при приобретении SIM-карты она попросила продавца заблокировать все дополнительные платные услуги

В консультационный центр обратилась потребитель услуг сотовой связи с такой проблемой. В начале февраля 2011 года женщина с одним из операторов сотовой связи заключила договор на оказание услуг. Договор она заключила для своего несовершеннолетнего ребенка. При приобретении SIM-карты потребитель предупредила продавца о цели заключения договора и попросила заблокировать все дополнительные платные услуги.

Через некоторое время потребитель обнаружила, что на телефоне образовалась задолженность более 9000 рублей. Женщина немедленно обратилась к оператору связи с требованием пояснить, откуда образовалась такая задолженность и попросила ее аннулировать.

Как ссобщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в филиале ФГУЗ «ЦГиЭ в Магаданской области», однако оператор сотовой связи ответил отказом, в связи с тем, что по сведениям оператора с 07.02.2011 года по 15.02.2011 года с телефона был зафиксирован факт отправки 262 SMS сообщений на номер 4030 стоимостью 35 рублей каждое сообщение.

Информации о том, что данная услуга является платной при приобретении SIM-карты, а также в процессе ее использования потребителю не было предоставлено. В консультационном центре женщине помогли составить заявление в Управление Роспотребнадзора по Магаданской области для проверки информации по данному факту.