В филиале ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области» в Среднеканском районе функционирует «Консультационный пункт для потребителей


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В филиале ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области» в Среднеканском районе функционирует «Консультационный пункт для потребителей» находящийся по адресу: п. Сеймчан, ул. Октябрьская, дом 18-А, где можно получить консультацию по телефону 8 (413-47) 9-41-07 или записаться на прием для получения бесплатной консультации по телефону 8 (413-47) 9-51-26 .

Часы работы: пн-чт. С 9-00 час. до 17 час., пт. С 9-00 час. до 16-00, обед с 13-00 час. до 14 час.
Консультационный пункт создан на основании приказа № 185 от 28 октября 2010 года во исполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.04.2009 г. № 318.

Цели «Консультационного пункта»:

- обеспечение законных прав граждан;
- оказание квалифицированной информационной правовой помощи населению и иным заинтересованным лицам по вопросам защиты прав потребителей;
- содействие предупреждению нарушений Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей, обеспечение баланса интересов потребителей и хозяйствующих субъектов;
- содействие предупреждению нарушений Закона Российской Федерации "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" за счет мер по гигиеническому воспитанию и обучению населения и пропаганде здорового образа жизни.

1) Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области» в Среднеканском районе как подразделение гигиенического обучения в силу своих профессиональных задач находится на стыке интересов бизнеса и населения и может достаточно оперативно решать вопросы как информирования и консультирования, так и оказания практической помощи в разрешении конфликтов;
2) наличие подготовленных специалистов, владеющих санитарным законодательством и законодательством о защите прав потребителей, имеющих навыки работы с населением и предпринимателями;
3) наличие материально-технической базы, оргтехники, помещений, приспособленных для работы с населением и предпринимателями;
4) возможность проведения потребительских экспертиз товаров, а также правовая оценка договоров на оказание услуги и проведение работ;

Задачи «Консультационного пункта»:

Определились два основных направления в деятельности консультационного пункта:

-Консультирование потребителей: проинформировать о правах потребителей, помощь потребителю не допускать нарушения своих прав, а в случае необходимости уметь их защищать.
-Обучение предпринимателей: должны соблюдать права потребителей, нести ответственность за их нарушение.

Главный врач Филиала ФГУЗ
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Магаданской области» в
Среднеканском районе Л.А.Маматказина