Турции заложили киль супертраулера для магаданской компании «Тихрыбком». Судно строится с опережением графика



МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Одновременно предприятие ускоряет темпы строительства завода по выпуску Омега-3

21 января на турецком судостроительном заводе Tersan заложили киль большого промыслового траулера для «Тихоокеанской рыбопромышленной компании».

Событие произошло в торжественной обстановке, с участием российской делегации, в которую вошли заместитель генерального директора Николай Котов, главный инженер Вячеслав Степанов и технический персонал компании, представители Российского морского регистра и норвежской проектной компании Skipsteknisk AS.

Генеральный директор «Тихрыбкома», президент Магаданской ассоциации рыбопромышленников Михаил Котов назвал событие знаковым и отметил, что случилось оно раньше оговоренных в контракте сроков.

«Закладка киля – очень важный этап строительства. Дата закладки киля считается днем рождения судна, которая в дальнейшем будет значиться в судовых документах на протяжение всей его эксплуатации. Темпы строительства нас удивляют. К активной фазе на заводе приступили меньше трех месяцев назад, и вот уже заложен киль. Сейчас активно идет процесс формирования секций судна.
Постройка судна идет со значительным опережением графика, так что у нас нет никаких сомнений в выполнении турецкими партнерами обязательств по его спуску на воду к концу этого года», - сказал Михаил Котов.

Руководитель высоко оценил качество выполняемых турецкими корабелами работ.

«Tersan – замечательная верфь, с самым современным оборудованием и большим штатом отличных специалистов.

Одновременно на заводе строят порядка тридцати судов различных типов с применением передовых технологий и самого современного оборудования», - заметил рыбопромышленник.

Сейчас специалисты «Тихрыбкома» совместно с норвежским проектантом рассматривают техническую документацию на навигационное и промысловое оборудование для оснастки траулера, корректируют проект с учетом практического опыта коллег из камчатской компании «Океанрыбфлот», которые уже эксплуатируют построенное на заводе Tersan промысловое судно и строят второе.

Магаданские технологи отрабатывают со специалистами норвежской фирмы – поставщика цехового и морозильного оборудования производственные вопросы.

По словам Михаила Котова, процесс переработки рыбы на судне будет максимально автоматизирован. Производство готовой продукции почти не потребует ручного труда, что значительно облегчит работу экипажа в море.

В числе прочего на судне будут производить высококлассную рыбную муку и собирать в специальные танки рыбий жир – сырье для завода по производству полезной пищевой добавки Омега-3. Его строительство в Магадане набирает обороты.

«Все металлоконструкции заводского здания уже смонтированы, - сообщил Михаил Котов. – В апреле наши корейские партнеры привезут оборудование для производственной линии, и приступим к обустройству цехов. Запустить завод планируем уже этой осенью».

Обучаться тонкостям работы на современном производстве магаданские технологи и лаборанты по договоренности с партнерами поедут в Южную Корею.

Примечательно, что теплоэнергией, а также водяным паром, который в больших объемах нужен производству для высокой степени очистки рыбьего жира, завод будет снабжать собственная котельная. А работать она будет на сжиженном природном газе.

«Станем первопроходцами. Ни один объект в Магаданской области до сих пор не использовал этот вид топлива, хотя наши расчеты показывают, что СПГ – самый экономичный для Колымы вариант, даже с учетом его доставки морем с Сахалина или Хабаровского края.
Это довольно странно, на мой взгляд, ведь одним из самых дешевых в мире способов генерации энергии были и остаются гидроэлектростанции, а у нас в области их две. Но такова реальность», - сказал Михаил Котов.

Руководитель добавил, что за экспериментом будут наблюдать в региональном правительстве. Опыт первой на Колыме котельной на СПГ учтут в планах по модернизации всей топливно-энергетической системы области.

Напомним, новый кормовой траулер-процессор класса РМРС КМ предназначен для тралового лова и переработки минтая, сельди, иваси, ставриды, камбалы, кальмара.

На борту траулера будут производить свежемороженую рыбу, а также филе, фарш, мороженую печень и икру минтая, рыбную муку и рыбий жир. Суточный объем переработки – 450 тонн.
Ледовый класс ICE 3, скорость более 15 узлов. Длина судна превысит 90 м.
Траулер рассчитан на команду из 111 человек. В каждой каюте предусмотрены душ и санузел.
Турции заложили киль супертраулера для магаданской компании «Тихрыбком». Судно строится с опережением графика




  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки