Нужна ли реклама на общественном транспорте?


Реклама на корпоративном и общественном транспорте является превосходным рекламным шагом. Целыми днями автобусы, легковое такси и маршрутки ездят по городу, перевозят тысячи людей, поэтому яркий рекламный кличь привлекает внимание волей не волей. Стоит такая реклама намного дешевле, чем, к примеру, телевизионная или заказываемая в типографии, а результаты показывает иногда даже лучше последней. К тому же, хороша она и тем, что позитивно воздействуют на граждан.


Допустим, стоите вы на остановке, вокруг серо, небо нахмурилось, пошел дождь. Ваше настроение, естественно, начинает портиться. Но, вдруг, из-за угла выезжает яркий, красочный автобус, разрисованный клубничкой, апельсинчиками, бананчиками и т.д. Стремительно ухудшающее настроение быстренько приходит в норму, и вы уже думаете не о капризах погоды, а о вкусностях, нарисованных на автобусе. Неплохо, правда? А это всего лишь один из простейших примеров рекламы продуктового супермаркета.


Бортовая реклама, как еще ее называют, способна колесить везде, где только есть дороги. Заметьте, каждый раз, когда человек невольно обращает внимание на автомобиль, на нем 100% есть бортовая реклама. То же относится и к внутренней рекламе (наклейки на сидениях в маршрутках, плакаты с внутренней стороны окон, печать визиток). Любопытство, присущее каждому человеку, заставит прочитать рекламное предложение, обратить на него внимание, в особенности, если он стоит на пыльной остановке или скучает в автобусе по пути на роботу. Именно поэтому даны вид рекламы является одним из эффективнейших на данный момент.


Автомобильная реклама - это, как правило, реклама, которую замечает очень большое количество людей. Она приметна не только простым пользователям городского муниципального транспорта, но также и другим автомобилистам города. Простаивая в пробке или ожидая зеленый свет светофора, все участники дорожного движения поневоле обращают внимание на борт городского транспорта. Добиться такой же массовости в других рекламных видах практически невозможно. Ни проведение акций с раздачей информационных буклетов, ни производство бумажных пакетов с логотипом не позволяет донести конкретную информацию до в действительности большего количества людей.


Следует отметить, что в сформировавшихся условиях современного мира роль рекламы является очень значимой, поэтому нельзя недооценивать ее воздействие на человека. Наружная, внутренняя реклама, реклама на авто и т.д. стала привычным предметом повседневности, прочно вошла в сферу торговли и стала одним из самых важных факторов социализации членов общества. Сегодня городская среда просто немыслима без применения всех многочисленных видов рекламы, уже принявшей на себя функции формирования, если так можно выразиться, городского «ландшафта». Современный человек больше не в состоянии избежать контактов с рекламой. Однако останется она обычным коммерческим искусством или же станет мощным средством по контролю – решать только нам с вами.









Колымские колонки