Реклама в метро – один из самых недорогих, но эффективных способов рекламы. В метро человек находится в состоянии вынужденного бездействия. Он либо ждет поезда, либо едет в вагоне. Можно смотреть на других пассажиров, можно на стену.
Значительно интереснее, если на стене будет рекламный плакат или стикер с полезной информацией, а не выражение эмоций или мечтаний какого-нибудь подростка.
Итак, видов рекламы в метро множество, и возможности применения бесконечны.
• Стикеры – высококачественные изображения на пленке. Стикеры с рекламной информацией помещают на входных дверях, на турникетах, на стенах вагонов, даже на полу.
• Щиты с рекламой могут быть установлены на подходе к метро, у входа и даже внутри. Изображения на щите - самых разных размеров и форм, с подсветкой и без.
• Плакаты на газетных стойках и роллеры над стойками достаточно большое поле для размещения информации.
• Метеомодули и часы гарантированно привлекают внимание пассажиров.
• Флажки над турникетами. Небольшая площадь флажка позволяет разместить немного текста и рисунок. Зато видны флажки всем пассажирам даже в часы пик.
• Реклама на билетах метрополитена. Коротко, но каждому пассажиру. Гигантские тиражи обеспечены.
• Аудио и видео реклама.
Может транслироваться в вагоне или на станции метро. У рекламы в метро всего один недостаток. К сожалению, метрополитен действует только в семи городах России. Зато города большие, и пассажиропоток в метро огромный.