Крематорий в Магадане: «за» и «против». Конечная цель - цивилизационное перепрограммирование людей


Крематорий в Магадане: «за» и «против». Конечная   цель  -  цивилизационное  перепрограммирование людей

НОСИТЕЛЬ СУВЕРЕНИТЕТА И ИСТОЧНИК ВЛАСТИ В РОССИИ – НАРОД



27.09.2016г. на интернет - портале КОЛЫМА-ИНФОРМ были освещены темы, затронутые мэром Магадана Юрием Гришаном на брифинге. Одна из самых острых и обсуждаемых - строительство крематория на Объездном шоссе в Магадане.

Со слов мэра, позиция, озвучиваемая архиепископом Иоанном и представителями православной общественности в отношении строительства крематория в Магадане, ему не понятна и не способствует созданию нормальной обстановки в обществе, искусственно «напрягается» и вводит людей в заблуждение. Однако нигде не говорится о том, что само строительство крематория в Магадане как раз и внесло напряжение в общество и разделило его на сторонников и противников появления этого объекта.

Мэр говорит: «мы не хотим, чтобы нарушались в Магадане федеральные законы. Я считаю недопустимым вмешательство в таком виде церкви в дела органов местного самоуправления. Перед муниципалитетом стоит задача выполнения всех федеральных законов РФ. Никакие опросы и референдумы не могут заставить власть принять решение (выд. мной – автор), которое не будет соответствовать федеральному законодательству».

Хотелось бы обратить внимание исполнительной власти на то, что согласно п. 3 ст. 3 Конституции РФ, «Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы» и проведение референдума, исходя из ст. 11 Устава муниципального образования «Города Магадан», вполне допустимо, учитывая то, что жителями города собрано уже свыше тысячи подписей против строительства данного сооружения в нашем регионе.

Кроме того, согласно п. 1 ст. 3 Конституции «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ», а п. 2 ст. 3 Конституции РФ гласит, что «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления».

Из пояснений градоначальника следует, что один частный предприниматель приобрел здание с принадлежащим ему земельным участком на Объездном шоссе, обратился в муниципальные органы с ходатайством об изменении назначения использования земельного участка для осуществления указанного строительства. Городская дума 20 сентября 2016 года утвердила это ходатайство, возражений у депутатского корпуса не возникло, так как были соблюдены все процедуры предварительного согласования и не было противоречий действующему законодательству. Также, по словам действующего градоначальника, в дела органов местного самоуправления по исполнению федеральных законов Церкви лучше не вмешиваться.

Однако представители Церкви являются такими же гражданами России и жителями города Магадана, как и представители бизнеса, при этом у первых конечная цель в сохранении отечественных традиций, духовных и моральных устоев общества, вторые же по своей сути руководствуются исключительно личной заинтересованностью в извлечении выгоды/прибыли из любого проекта. И не важно, в какой плоскости эта выгода находится, – в экономической или политической, но непременное условие существования любого бизнеса - ВЫГОДА.


Также стоит учесть тот факт, что Архиепископ Магаданский и Синегорский обладает большим авторитетом в народе, в связи с чем и вынужден брать на себя функцию защиты обратившихся к нему людей различного социального положения и даже вероисповедания по сохранению сложившихся за тысячелетнюю историю России традиций и уклада жизни народа от внедрения чуждых нашему менталитету механизмов цивилизационного перепрограммирования людей.

ИСТОРИЧЕСКИЙ РАКУРС ПРОБЛЕМЫ



Обращаясь к истории, можно увидеть, что до государственного переворота февраля 1917 года и последовавшей «цветной» революции октября 1917 года крематориев в России не существовало. Исключение составлял лишь Владивосток, в котором, наследуя СВОИ традиции, проводили кремации японцы. Однако после отражения интервенции японских и американских войск и освобождения Красной Армией Приморья какие-либо сведения о кремации во Владивостоке более не встречаются.

В декабре же 1920-го года открылся первый крематорий в Петрограде, в коем, в продолжение охватившего Россию безумия и братоубийственной гражданской войны, сжигали друг друга революционные авторитеты и подвергшиеся «прогрессивному» влиянию их последователи. Однако уже через 3 месяца данное «ноу-хау» прекратило своё существование.

Открытый в 1927 году крематорий в Москве, долгое время бывший в СССР единственным, был закрыт в 1972 году. Во времена Великой Отечественной Войны в блокадном Ленинграде с 1942 по 1943 год действовало два крематория, через которые прошли погребение более 100 тысяч человек, но это было связано отнюдь не с толерантностью блокадников, а просто с необходимостью выживания оставшихся жителей, так как постоянные обстрелы и бомбёжки попросту не давали возможности успевать хоронить погибших от бомб и умерших от голода на кладбищах и похоронные команды были измотаны навалившейся на них работой.

В советское «застойное» время были открыты крематории только в трёх мегаполисах – в Москве, Ленинграде и Свердловске, и до поражения в холодной войне в 1991-м они оставались единственными городами с таким видом оказания услуг. С приходом, под аплодисменты Запада, Горбачёва на высший пост страны и запущенный процесс «перестройки» и расчленения единого государства распахнулись объятия всем «прогрессивным» и «цивилизованным» новшествам со стороны «победителей», они активно стали насаждаться одурманенному «свободой» населению, и в числе первых - услуги по кремации. Так, уже в 1985 и 1988 гг. были воздвигнуты два новых крематория в Москве…

12 декабря 1993 года на всенародном референдуме была принят новый основной закон страны – Конституция Российской Федерации, в которую по лекалам Запада американскими «помощниками» и «консультантами» (из ЦРУ), были вписаны и провозглашены права и свобода личности, как высшие и абсолютные ценности, а любая государственная идеология, а значит и целеполагание всей страны, были запрещены. Кроме того, норма, вложенная в п. 4 ст. 15 Конституции, диктовала отныне России поступиться своим суверенитетом, а следовательно и национальными интересами, и следовать в фарватере принимаемых на Западе решений, которые РФ обязана автоматически внедрять у себя.

Сразу же на следующий день после принятия Конституции РФ, вышло ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совета Министров - Правительства РФ от 13 декабря 1993 года N 1295: «Одобрить проект Федеральной целевой программы улучшения ритуального обслуживания населения на 1993 - 2000 годы, представленный Комитетом Российской Федерации по муниципальному хозяйству и согласованный с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации». Данная Федеральная целевая программа провозгласила «улучшение ритуального обслуживания населения на 1993 - 2000 годы…», где основной целью было провозглашено «улучшение ритуального обслуживания за счет внедрения кремации, разработки и организации производства отечественного специализированного оборудования, создания правовой и финансовой базы для оказания этого вида услуг».

Этой же Программой был определён первый город, в котором было намечено строительство: это древнерусский Ярославль, где предполагалось сооружение «экспериментального крематория на три печи с двумя ритуальными залами». Однако ввод в эксплуатацию данных сооружений начинает отсчёт с 1998 года с открытия крематория в Нижнем Тагиле. После крематории появляются и в других городах: 1999 - Балашиха , 2000 - Ростов-на-Дону, 2001- Артём, 2002 - Владивосток, Новокузнецк, Норильск, 2003 - Новосибирск, 2007 - Челябинск, 2008 - Сургут. Но особенно «прорывные» темпы ввода в эксплуатацию наблюдается уже в наше время: 2011- Волгоград, 2013 - Тула, 2014 - Хабаровск, 2015 - Барнаул, Ярославль, Архангельск, 2016 - Новороссийск.

О ПРИРОДЕ НЕКОТОРЫХ «АЛЬТЕРНАТИВ»



«Соблюдение федеральных законов– непреложное правило для любого гражданина нашей страны, - поясняет градоначальник. – Напомню, что Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" гарантирует погребение умершего с учетом волеизъявления, выраженного лицом при жизни, и пожеланий родственников. То есть указанный Закон дает гражданину право еще при жизни выбрать способ погребения».
Исходя из темпов строек в стране, создаётся впечатление, что кем-то попросту навёрстывается «план» по внедрению в России «альтернативного» вида погребений. Попробуем разобраться и здесь. Данная «альтернатива» внедряется в общество якобы для удобства.

С одной стороны - перевозить с места на место прах своих пращуров, дабы имелась возможность безболезненной смены места жительства.

Не здесь ли кроется основная цель внедрения кремации в России? Могилы предков зачастую привязывают своих потомков к своей земле, своему краю, своему Отечеству. Это своего рода корни каждого человека, уходящие в землю, из которой каждый из нас вышел. Удобно перевозимая урна с прахом и готовые её принять колумбарии по всему миру дают иллюзию того, что человек внешне как бы не оставил и не забыл своего отца ,мать, родного или близкого человека, но в то же время он уже и не привязан к земле, на которой вырос, учился, женился, работал…Не ощущает своего ДОЛГА перед этой землёй и Отечеством в целом. Эдакий «гражданин цивилизованного мира», имеющий возможность переехать куда-нибудь в Лондон или Нью-Йорк со всеми своими пожитками, в том числе и с прахом родственников, и стать «цивилизованным европейцем, американцем, марсианином…».

С другой стороны – для экономии сельскохозяйственных земель. Но в данном случае понятно отношение к кремации в Японии, население которой сопоставимо с населением России – 130 млн. на небольших островах против 145 млн. человек на 1/7 части суши планеты. Касательно Магадана, так вообще какой – либо речи о нехватке земли в столь малонаселённом регионе речи быть не может.

Мы зачастую забываем, что никто из живших или ныне живущих сам себя не создал из ничего и изначально не выбирал ни страну, в которой родился, ни национальность, ни свой пол. Мы умалчиваем и то, что это не во власти человеческой и никакой «свободы выбора» здесь не предусмотрено. Но, развивая свои «права и свободы», мы забываем об обязанности и долге перед 60-ю живших до нас поколений нашей более чем тысячелетней страны-цивилизации России сохранить те традиции, уклад, мировосприятие и миропонимание, которые ими отстаивались в непрерывных оборонительных войнах и благодаря котором мы существуем в принципе.

Разнузданное «право выбора» довело нас до убийства уже собственных, ещё неродившихся, но уже ЖИВЫХ детей при производстве абортов. Капля за каплей нас подтачивает внедрение западных «ценностей», начиная с 1991 года, когда мы разменяли общее Отечество на «свободу выбора» между ста сортами колбасы, сникерсами и мальборо. Эта «свобода выбора» проникает сейчас в качестве ювенальных технологий в семью: ребёнок ставится во главу семьи и «свободен выбирать» отношение к своей персоне; «право выбора» внедряется в качестве пропаганды гомосексуализма в виде гей-парадов и «свободе гендерной самоидентификации». «Право выбора», а по факту – иллюзия альтернативы, способствует переформатированию ЧЕЛОВЕКА в ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Не хотелось бы загонять в угол ни сторонников строительства крематория, ни самим противникам оказаться в нём, но предлагаем предоставить возможность принять решение самому населению города, для чего и воспользоваться ст. 11 Устава муниципального образования «Города Магадан» - провести референдум и поставить точку.

Александр ЕРМАКОВ, координатор НОД (Национального Освободительного Движения) в Магаданской области.



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки