Т2 запустила бренд T2 AdTech — нового игрока на рекламном рынке



Мобильный оператор T2 запустил новый бренд T2 AdTech – стратегическое направление, объединяющее все активы компании на рекламном рынке. Новые решения будут построены на продуктовой и технологической синергии между телеком-рынком и AdTech: омниканальном использовании аудиторных данных за счет Stable ID (это технология идентификации пользователей в интернете, которая работает без использования cookies), технологий искусственного интеллекта, антифрод-наработок, а также собственного и партнерского инвентаря.

Т2 AdTech – новый игрок на рекламном рынке. Технологический бренд Т2 представил директор по монетизации больших данных Антон Мерзляков на девятом Национальном рекламном форуме в Москве. Он возглавил новое направление. T2 AdTech объединит как уже зарекомендовавшие себя на рекламном рынке продукты и технологии, так и новации.

В 2024 году Т2 приняла решение выйти на рынок AdTech и приобрела трех крупных игроков отрасли – Yabbi, Redllama и Plazkart. Бренд T2 AdTech – стратегическое направление, объединяющее активы всех четырех компаний на рекламном рынке, и новая экосистема, в которой телеком-инфраструктура и рекламные технологии будут работать в синергии. Основой подхода станут уникальная аудиторная платформа на базе Stable ID, передовые AI-решения и антифрод-технологии, а также доступ к собственному и партнерскому инвентарю, включая ресурсы ГК «Ростелеком».

Т2 AdTech сфокусируется на трех ключевых векторах развития: создании новых востребованных продуктов, масштабировании существующих решений и построении долгосрочных партнерств с рекламодателями, провайдерами инвентаря и технологическими игроками. Уже сейчас в рамках T2 AdTech клиентам компании доступны таргетированные размещения в TG Ads на основе сегментов больших данных от Т2 и другие инструменты, позволяющие измерять реальный бизнес-эффект рекламных кампаний.

Антон Мерзляков, директор по монетизации больших данных Т2 и T2 AdTech:

«Цель T2 AdTech – ответить на вызовы рекламного рынка, предложить игрокам качественные и масштабируемые решения. Потребитель сегодня перегружен рекламой, любые рекламные коммуникации рискуют остаться незамеченными. Любой аудитории все сложнее выделить действительно важные и релевантные для себя предложения. Как телеком-компания мы круглосуточно находимся рядом с потребителем и знаем, в какой момент, через какой канал и с помощью каких креативов лучше всего донести ценность бренда и продуктовое предложение. Именно это знание позволит нам решать главный вызов современной рекламы – быть услышанной».

Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2:

«Запуск T2 AdTech – это ответ на вызовы современного цифрового маркетинга. Мы объединяем силу уникальных данных телеком-оператора, антифрод-экспертизу и искусственный интеллект, чтобы помочь рекламодателям говорить с потребителями в нужное время и на правильном языке. Это усиливает релевантность коммуникаций, снижает издержки и повышает ROI. Мы анализируем данные на основе информации по 14 млн домохозяйств страны. А обновление профиля аудитории на платформе T2 AdTech происходит максимум через 300 секунд с момента совершения действия. Например, если кто-то заинтересовался шопингом, платформа сможет использовать эти данные максимум через пять минут. Для рынка это новый уровень прозрачности, омниканальности и доверия».

Источник фото: пресс-служба Т2.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл»
erid: 2VtzqukSMgU

Т2 запустила бренд T2 AdTech — нового игрока на рекламном рынке



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки