Футболисты «Динамо» Москва провели матч в поддержку дальневосточных леопардов



Инициатива банка ВТБ и национального парка «Земля леопарда», направленная на сохранение редчайшей большой кошки планеты – дальневосточного леопарда, нашла поддержку в футбольной среде. К проекту присоединился футбольный клуб «Динамо» Москва и 13 сентября посвятил дальневосточным леопардам матч со московским «Спартаком». Об этом рассказали в пресс-службе футбольного клуба «Динамо» Москва.

Легендарное дерби ФК «Динамо» Москва – ФК «Спартак-Москва» состоялось 13 сентября. Матч в Москве – это старейшее и одно из самых известных футбольных противостояний России, уходящее корнями в 1923 год. Оно стало своеобразной визитной карточкой московского футбола и долгие годы считалось главным дерби страны.

Перед матчем динамовцы вышли на поле «ВТБ Арены» в специальных футболках – с изображением дальневосточного леопарда в необычном, синем окрасе. Так они решили поддержать проект генерального спонсора клуба – банка ВТБ – и привлечь внимание к необходимости сохранения самой большой редкой кошки планеты, которых в России осталось чуть более 120.

Внимание к редким видам животных играет решающую роль в их сохранении, поэтому до игры и во время матча дальневосточный леопард стал главным героем «ВТБ Арены»: до игры болельщики стали участниками квеста «по следам леопарда», во время матча маленьким зрителям вручали сувенирные лапки, болельщики стали участниками подаркопада (подарочные парашюты) с лимитированной коллекцией «дикого мерча» от ВТБ, а сам леопард был интегрирован на главный экран и во время трансляции игры.

«У нашего генерального партнера, банка ВТБ, в этом месяце проводится акция, которая посвящена дальневосточному леопарду. Это началось на ВЭФ. Мы с удовольствием решили поддержать эту акцию. «Динамо», как поется в гимне – тигры и львы. Но в том числе и леопарды! Мне кажется, получилось очень симпатично», - прокомментировал Дмитрий Гафин, председатель совета директоров «Динамо».

ВТБ – официальный хранитель семьи дальневосточных леопардов. Кампания «Время быть заметным. Возвращаем исчезающие виды на карту будущего» поддерживает защитников дикой природы, привлекает внимание к необходимости сохранения самой большой редкой кошки планеты и биоразнообразия России. В рамках кампании банк придает дикой кошке синий окрас как символ ее возрождения, смелости и бескомпромиссности.

По данным специалистов «Земли леопарда», в 2024 году в охраняемых территориях юго-запада Приморья родились 14 котят. Еще 20 лет назад численность дальневосточного леопарда находилась на критическом уровне – в дикой природе оставалось всего 35 животных. Благодаря инициативе усиленной охраны, борьбе с браконьерством и пожарами, увеличению численности копытных и просветительской работе, популяцию удалось сохранить и приумножить – сегодня она насчитывает более 120 особей.

Фото: пресс-служба ФК «Динамо» Москва



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки