Open Rate – расчет отношения уникальных открытых писем к не доставленным. Согласно этому показателю можно рассчитать насколько эффективна рассылка, то есть интересует ли она получателя. В eSputnik email-рассылки отправляют более 60 тысяч человек, следовательно, они дают результат.
Для того, чтобы ваша рассылка была полезной и побуждала получателей пройти на ваш сайт или купить товар, вам необходимо постоянно анализировать отстуки клиентов. С этой задачей прекрасно справится платформа автоматизации маркетинга eSputnik. С ее помощью легко собственными руками создать дизайн рассылки и вам не прийдется прибегать к помощи веб-дизайнера или программиста. Email-маркетинг — вещь тонкая. Она информирует клиента о новинках, новостях, повышает продажи и значительно увеличивает лояльность.
Email-рассылка с помощью eSputnik
Для продуктивности вам следует учитывать аудиторию, которой вы презентуете ваш проект. Кроме того затраты на рассылку должны окупаться. Esputnik пользуется популярностью, потому что:
• редактировать письма с помощью его очень удобно и они красиво выглядят;
• сценарии строятся с помощью графического редактора;
• статистика по подписчикам очень подробная и удобна для чистки баз;
• техподдержка 24/7, всегда быстро и квалифицированно помогут с любой возникшей проблемой;
• доступные тарифные планы;
• мультиканальная платформа совмещает рассылку сразу по нескольким сервисам;
• PUSH-уведомления мгновенно (до 10 минут) настраиваются;
• более 300 шаблонов;
• бесплатный пакет из 2500 писем, 10 SMS для новорегов (регистрация тоже бесплатна).
Рассылка с Еспутник — это наименьшие капиталовложения с максимальным выхлопом. Если вы занимаетесь продажей товара, то его алгоритмизация, основанная на искусственном интеллекте поможет предсказать покупки ваших клиентов и автоматически предложит товар, который захотят приобрести ваши клиенты.
Чтобы увеличить открываемость писем и количество переходов на ваш сайт, рассылки обычно присылают в виде:
• поздравлений с днем рождения;
• приветствия;
• товарных рекомендаций;
• напоминаний о забытом товаре в корзине;
• проморассылок.
При правильно составленной рассылке, каждый сложенный доллар будет приносить до 4000% (40$), что во много раз превышает результат от контекстной рекламы или поисковой оптимизации. По статистике больше 50% пользователей не доводят покупки до конца и оставляют товар в корзине.
Рассылку по методу отправки можно разделить на 2 группы:
• массовая
• триггерная
Массовая рассылка отправляется 1 раз и заточена под конкретное событие. Обычно, результат оценивают через несколько дней (2-4). Триггерная рассылка отправляется периодически (например, ко дню рождения). Отправка автоматическая и отключается по вашему запросу. Отчеты по рассылкам имеют такие данные:
При помощи омниканальной стратегии eSputnik, вы можете отправлять рассылку по таким сервисам:
• SMS
• Web-Push
• Viber
• WhatsApp, Telegram
Где брать базу?
Чтобы повысить результативность, нужно подобрать хорошую базу почт. Для этого нужно использовать уже имеющуюся из постоянных клиентов и дополнить ее потенциальными. Где найти потенциальных клиентов? Их можно собрать при помощи регистрационной формы на вашем сайте, добавить в существующую приглашение для друзей, привлечь через оффлайн-форму, а также через социальные сети.
Время — деньги
Для того, чтобы повысить коэффициент просмотра, письма лучше отправлять в такое время:
• утром (с 6 до 8);
• в полдник (~10);
• во время перерыва (~14);
• вечером (после 20).
Утром многие привыкли проснувшись проверять оповещения за ночь, в полдник приходят на работу и проверяют почты, во время обеденного перерыва есть минутка почитать новости и посмотреть, не написал ли кто, а вечером все перед тем, как идти спать обычно проверяют почту и мессенджеры.
Как не попасть в Black List?
Требования к email-рассылке:
1. Легальность
2. Отписка
3. Побуждение клиента
Ваши письма должны отправляться легально — это означает с согласия получателя на подписку. Обязательно необходимо добавить пункт «Отписаться от рассылки» внизу письма. А самое главное — ваше письмо должно быть мотивационного характера — призвать получателя к действиям (купить, перейти, прочитать, завершить заказ и т. д.). А также:
• не используйте в рассылке ссылки на домены, номера и почты из black листов;
• яркие шрифты
• стоп-слова и фразы спаммерского жаргона типа: «Быстрее!», «Только сегодня!», «100%», «Бесплатно», «Получите» и подобные;
• много спецсимволов, надписи большими буквами;
• 1 картинка вместо текста
Внимательно следите за своей рассылкой, иначе это может грозить вам штрафом, а в некоторых случаях можно понести уголовную ответственность!
Вердикт
Email-рассылка может быть полезной для получателя, ведь именно в ней приходят оповещения об акциях, скидках, специальных предложениях и новинках. Если она ненавязчивая, но интригующая, то она приносит колоссальный результат. Площадка eSputnik помогает максимально автоматизировать ее и заточить под своих клиентов. Ее результаты и удобство оценили маркетологи крупных компаний, а именно: сеть гипермаркетов «Епіцентр», MEGOGO, Kyivstar и многие другие.