Может ли email-рассылка быть полезной для получателя?



Хорошая рассылка творит чудеса. С ее помощью обыкновенный посетитель становится клиентом, клиенты повторно заказывают товары или услуга, а компания, в свою очередь развивается все стремительнее. Некоторые считают, что email-рассылка — это прошлый век. Маркетологи, которые так считают попросту не умеют грамотно ее составлять. По статистике 60% пользователей именно благодаря письмам повторно воспользовались услугами компании. Согласно исследованиям, именно благодаря рассылке сайты получают около 24% всей прибыли.

Open Rate – расчет отношения уникальных открытых писем к не доставленным. Согласно этому показателю можно рассчитать насколько эффективна рассылка, то есть интересует ли она получателя. В eSputnik email-рассылки отправляют более 60 тысяч человек, следовательно, они дают результат.

Для того, чтобы ваша рассылка была полезной и побуждала получателей пройти на ваш сайт или купить товар, вам необходимо постоянно анализировать отстуки клиентов. С этой задачей прекрасно справится платформа автоматизации маркетинга eSputnik. С ее помощью легко собственными руками создать дизайн рассылки и вам не прийдется прибегать к помощи веб-дизайнера или программиста. Email-маркетинг — вещь тонкая. Она информирует клиента о новинках, новостях, повышает продажи и значительно увеличивает лояльность.

Email-рассылка с помощью eSputnik



Для продуктивности вам следует учитывать аудиторию, которой вы презентуете ваш проект. Кроме того затраты на рассылку должны окупаться. Esputnik пользуется популярностью, потому что:

• редактировать письма с помощью его очень удобно и они красиво выглядят;
• сценарии строятся с помощью графического редактора;
• статистика по подписчикам очень подробная и удобна для чистки баз;
• техподдержка 24/7, всегда быстро и квалифицированно помогут с любой возникшей проблемой;
• доступные тарифные планы;
• мультиканальная платформа совмещает рассылку сразу по нескольким сервисам;
• PUSH-уведомления мгновенно (до 10 минут) настраиваются;
• более 300 шаблонов;
• бесплатный пакет из 2500 писем, 10 SMS для новорегов (регистрация тоже бесплатна).

Рассылка с Еспутник — это наименьшие капиталовложения с максимальным выхлопом. Если вы занимаетесь продажей товара, то его алгоритмизация, основанная на искусственном интеллекте поможет предсказать покупки ваших клиентов и автоматически предложит товар, который захотят приобрести ваши клиенты.

Чтобы увеличить открываемость писем и количество переходов на ваш сайт, рассылки обычно присылают в виде:

• поздравлений с днем рождения;
• приветствия;
• товарных рекомендаций;
• напоминаний о забытом товаре в корзине;
• проморассылок.

При правильно составленной рассылке, каждый сложенный доллар будет приносить до 4000% (40$), что во много раз превышает результат от контекстной рекламы или поисковой оптимизации. По статистике больше 50% пользователей не доводят покупки до конца и оставляют товар в корзине.

Рассылку по методу отправки можно разделить на 2 группы:

• массовая
• триггерная

Массовая рассылка отправляется 1 раз и заточена под конкретное событие. Обычно, результат оценивают через несколько дней (2-4). Триггерная рассылка отправляется периодически (например, ко дню рождения). Отправка автоматическая и отключается по вашему запросу. Отчеты по рассылкам имеют такие данные:

Может ли email-рассылка быть полезной для получателя?


При помощи омниканальной стратегии eSputnik, вы можете отправлять рассылку по таким сервисам:

• email
• SMS
• Web-Push
• Viber
• WhatsApp, Telegram

Где брать базу?



Чтобы повысить результативность, нужно подобрать хорошую базу почт. Для этого нужно использовать уже имеющуюся из постоянных клиентов и дополнить ее потенциальными. Где найти потенциальных клиентов? Их можно собрать при помощи регистрационной формы на вашем сайте, добавить в существующую приглашение для друзей, привлечь через оффлайн-форму, а также через социальные сети.

Время — деньги



Для того, чтобы повысить коэффициент просмотра, письма лучше отправлять в такое время:

• утром (с 6 до 8);
• в полдник (~10);
• во время перерыва (~14);
• вечером (после 20).

Утром многие привыкли проснувшись проверять оповещения за ночь, в полдник приходят на работу и проверяют почты, во время обеденного перерыва есть минутка почитать новости и посмотреть, не написал ли кто, а вечером все перед тем, как идти спать обычно проверяют почту и мессенджеры.

Как не попасть в Black List?



Требования к email-рассылке:
1. Легальность
2. Отписка
3. Побуждение клиента

Ваши письма должны отправляться легально — это означает с согласия получателя на подписку. Обязательно необходимо добавить пункт «Отписаться от рассылки» внизу письма. А самое главное — ваше письмо должно быть мотивационного характера — призвать получателя к действиям (купить, перейти, прочитать, завершить заказ и т. д.). А также:

• не используйте в рассылке ссылки на домены, номера и почты из black листов;
• яркие шрифты
• стоп-слова и фразы спаммерского жаргона типа: «Быстрее!», «Только сегодня!», «100%», «Бесплатно», «Получите» и подобные;
• много спецсимволов, надписи большими буквами;
• 1 картинка вместо текста

Внимательно следите за своей рассылкой, иначе это может грозить вам штрафом, а в некоторых случаях можно понести уголовную ответственность!

Вердикт


Email-рассылка может быть полезной для получателя, ведь именно в ней приходят оповещения об акциях, скидках, специальных предложениях и новинках. Если она ненавязчивая, но интригующая, то она приносит колоссальный результат. Площадка eSputnik помогает максимально автоматизировать ее и заточить под своих клиентов. Ее результаты и удобство оценили маркетологи крупных компаний, а именно: сеть гипермаркетов «Епіцентр», MEGOGO, Kyivstar и многие другие.



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки