СМС рассылка


Для успешного продвижения товарной марки, бренда или ассортимента продукции необходимо постоянно информировать потребителя о текущих предложениях и ценах. Обилие информации и активность конкурента ставит перед клиентами задачу постоянного выбора. Клиент может зайти в магазин или кассы и узнать о проведении распродажи или акции лично. Однако чаще всего целенаправленные посещения конкретной компании или фирмы носит случайный характер.

Как добиться того, чтобы большая целевая аудитория гарантированно узнала о предстоящем событии. Ответ прост - смс рассылка цена на которую многократно окупится всплеском покупательского интереса. Ее суть сводится к адресной доставке каждому клиенту из предоставленной базы данных мобильных номеров точной и полезной информации о предстоящих акциях, розыгрышах, скидках и бонусах. Рассылки могут напоминать о новых поступлениях ассортимента изделий, предстоящих мероприятиях и матчах.

Важной особенностью смс рассылки является адресная доставка информации. При этом клиент может находиться на работе или дома, но обязательно будет проинформирован и заинтересован прийти и совершить покупку или заказ. Этот маркетинговый инструмент служит формированию доверия между компанией и потребителями, так как последние будут чувствовать заботу со стороны менеджмента организации. Смс будет прочитано лично пользователем и будет передано членам его семьи, что многократно увеличивает эффективность рассылки. При этом благодаря рассылке за короткое время информация может быть доведена до многомиллионной целевой аудитории.








Колымские колонки