Новое поколение российского Polo поступило в продажу в середине двадцатого. В названии исчезла приставка "Sedan" - теперь это лифтбек, как и родственный Skoda Rapid. Более того, эти два автомобиля отныне не просто соплатформенные, а максимально унифицированы друг с другом - они отличаются лишь внешностью, да некоторыми интерьерными деталями. Строго говоря, новый Фольксваген Поло 2021 стоит рассматривать даже не как следующее поколение, а как глубокий рестайлинг предыдущего. Модель, хоть и сменила кузов, все же не "переехала" на новую модульную платформу MQB-A0 (как это произошло с европейским Polo), а осталась на старой "тележке" PQ25.
Соответственно и агрегатная база машины осталась прежней - это калужский атмосферник 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом Aisin, а также турбочетверка 1.4 TSI (125 л.с.) с 7-диапазонным роботом DSG.
Обновленный лифтбек слегка подрос в габаритах - стал на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше предшественника. Благодаря новому кузову на целых 90 литров увеличился объем багажника, а дорожный просвет достиг прямо-таки кроссоверных 170 миллиметров.Если рассмотреть нынешний модельный ряд Фольксваген в России, то новый Поло является в нем смым доступым авто. Его базовое исполнение Origin доступно только со стандартным 90-сильным мотором 1,6 и механикой. Комплектация включает в себя две подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника, медиасистему с диагональю 6,5 дюймов, оптику со светодиодами спереди и сзади, а также раздельную спинку задних сидений. Следующую версию Respect можно получить со 110-сильным двигателем и автоматом. Также в этой версии появляется кондиционер, электропривод и подогрев зеркал, а также "зимний" пакет - обогревы сидений и форсунок омывателя.
Комплектация Status недоступна с базовой парой 1.6 (90 л.с.) и механики, зато начиная с нее можно получить турбомотор 1.4 с DSG. Помимо этого, в этом исполнении кондиционер сменяется климат контролем, появляется круиз контроль, легкосплавные диски, а также кожаный руль с обогревом и кнопками. Топовый Exclusive - это виртуальные приборы, медиасистема с увеличенным до 8 дюймов экраном, парктроники спереди и сзади, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, а также особая внешняя хромовая отделка и задние дисковые тормоза. Как и прежде, обновленный VW Polo продолжают выпускать на калужском заводе марки. Модель по прежнему в десятке самых продаваемых автомобилей в стране, особенно в Москве и Санкт-Петербурге.