Мультимедия (от лат. multum + medium) – синхронное использование нескольких способов подачи информации и ее преобразования в одном контейнере. Он может содержать текстовую, аудиальную, графическую и видеоинформацию.
Мультимедиа-презентация – инновационное решение, позволяющее представлять информацию с использованием звука, анимированной компьютерной графики, видеоряда.
Преимущества способа:
- Интерес. Разработка презентаций в Москве дает высокую степень информативности, что обеспечивается главным качеством мультимедийности – влиянием на несколько каналов восприятия (звук, графика).
- Интерактивность. Основное отличительное качество презентаций – возможность взаимодействия с публикой и оценка реакции аудитории.
- Доступность. Для хранения данных используются компакт-диски, CD-визитки, DVD-диски, которые может приобрести каждый пользователь.
- Небольшая стоимость. Цена носителей информации держится примерно на одном уровне со стоимостью полиграфической продукции.
Электронная модель может быть донесена до публики несколькими способами: выложена сети, записана на съемный носитель (диск), разослана по базе действующих или потенциальных клиентов. Но не следует забывать, что хорошая разработка презентаций должна иметь соответствующую подачу. Заказав оформление конвертов для CD/DVD-носителей у дизайнеров, вы сумеете привлечь внимание клиентов уже с первых минут получения презента.
CD-визитка – действующий способ презентации компании
CD-визитка – лазерный компакт-диск, форматом напоминающий визитную карточку, данные с которого читаются в CD-Rom.
Электронные визитки намного презентабельнее стандартных бумажных, легко помещаются в визитнице. К тому же, срок эксплуатации СD-визитки в разы превышает пригодность обычных.
Служат они для представления на конференциях, собраниях. Создание презентаций и помещение на носитель стимулирует интерес к вашей персоне. Вручив подобную визитку на переговорах, вы сумеете завоевать доверие потенциального клиента, превратить его в делового партнера. Подготовить подобный атрибут в лучшем стиле поможет дизайн-студия.
Электронный каталог: порядок в бизнесе или все по полочкам
Электронный каталог – мощное рекламно-маркетинговое оружие компании. Он предназначен для хранения структурированной информации по продукции фирмы.
Каталог позволяет легко сортировать товар и следить за его количеством, что особо на руку для владельцев крупного ассортимента, превышающего 1 000 единиц. Инновация быстро завоевала расположение западных бизнесменов.
Положительные качества:
- простота навигации;
- полнота наполнения карточек товара;
- сопровождение продукции графикой;
- удобные параметры;
- экономия времени;
- цена ниже, чем у печатных аналогов.
Широкие возможности панели инструментов позволяют оформить интерфейс электронных каталогов в стиле вашей компании. CD-каталог можно наполнять анимационными схемами, 3D-моделями, видеообзорами.
Вы можете распечатать любые данные (прайс-лист, бланк), а также сделать печать доступной для дилеров. Количество пользователей, отдающих преимущество такому виду ведения бизнеса, увеличивается, что обусловлено расширенными возможностями электронных каталогов.
Презентации на все случаи
Мультимедиа-презентация – эффективный способ ознакомления пользователей с компанией, бизнесом, стратегией работы. Электронные версии презентации в Москве используются не только как дополнения, но и как заменители печатной рекламной продукции.
Для разных задач подготавливаются отдельные презентации:
- экранные – используются для ознакомления с компанией на выставках;
- мультимедиа – полноформатные работы, детально рассказывающие публике о продукции;
- интернет – демо-версии мультимедийных, рассчитаны на передачу по низкоскоростным каналам.
Мультимедиа-презентации обладают высшей информативностью, чем реклама, влияя на перцепцию в звуковом, графическом, текстовом плане.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=JG3AECk5N_0&feature=youtu.be]