По сравнению с другими средствами массовой информации, используемых рекламодателями, радио предлагает доступность, широкий охват, избирательность целевой аудитории и своевременную доставку сообщений. Однако низкая внимательность и фрагментарность, отсутствие визуальной привлекательности и сложные национальные процессы - это общие проблемы. Прежде чем назначать бюджет на радио, вам следует тщательно продумать его плюсы и минусы.
Преимущество: доступность
Чтобы сделать "бирку" на радио, как правило, вы покупаете пакет, который действует не менее месяца. Стоимость рекламных мест и пакетов сильно варьируется в зависимости от местонахождения. Кампании в меньших местных рынках могут продолжаться до нескольких сотен долларов в месяц. По сравнению с телевидением и другими средствами массовой информации, которые используются для охвата большой аудитории, радио является экономически выгодным.
Преимущество: широкий охват и нацеливание на аудиторию
Возможность планирования рекламных мест в течение недели в разное время суток обеспечивает широкий местный охват. Возможность рекламировать на региональном и национальном уровнях увеличивает охват компаний с более широкими географическими предложениями. В том же ключе радио является одним из лучших средств массовой информации, обеспечивает избирательность целевой аудитории. Формат и музыкальный жанр сильно влияют на тип людей, которые слушают станции. Прежде чем покупать споты, вы получаете доступ к статистическим данным, которые детализируют среднее число слушателей за час с демографическими поправками. Эти данные позволяют выбрать правильный рынок для вашего сообщения.
Недостаток: плохая внимательность и раздробленность
Среди недостатков радиорекламы главным является то, что люди, которые ее слушают, часто занимаются другими видами деятельности, например, управлением автомобилем, слушая новое радио онлайн. Поэтому обычно вы не получаете такого уровня внимания и взаимодействия с рекламой, как через другие средства массовой информации.
Недостаток: отсутствие визуальной привлекательности
Тогда как телевидение, другой известное эфирное средство, имеет много значительную привлекательность, радио может влиять на вашу аудиторию только с помощью звука. У вас нет изображений, с которыми можно поиграть.
Недостаток: Сложные национальные процессы покупки
Покупка радиорекламы для региональных или национальных кампаний становится немного хаотичной. Конгломераты крупных СМИ часто обладают станциями по всей стране; но они раздроблены по регионам. Поэтому национальным рекламодателям иногда приходится покупать рекламные места через несколько региональных станций, а не через одну национальную станцию.