ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РАДИОРЕКЛАМЫ



По сравнению с другими средствами массовой информации, используемых рекламодателями, радио предлагает доступность, широкий охват, избирательность целевой аудитории и своевременную доставку сообщений. Однако низкая внимательность и фрагментарность, отсутствие визуальной привлекательности и сложные национальные процессы - это общие проблемы. Прежде чем назначать бюджет на радио, вам следует тщательно продумать его плюсы и минусы.

Преимущество: доступность

Чтобы сделать "бирку" на радио, как правило, вы покупаете пакет, который действует не менее месяца. Стоимость рекламных  мест и пакетов сильно варьируется в зависимости от местонахождения. Кампании в меньших местных рынках могут продолжаться до нескольких сотен долларов в месяц. По сравнению с телевидением и другими средствами массовой информации, которые используются для охвата большой аудитории, радио является экономически выгодным.

Преимущество: широкий охват и нацеливание на аудиторию

Возможность планирования рекламных мест в течение недели в разное время суток обеспечивает широкий местный охват. Возможность рекламировать на региональном и национальном уровнях увеличивает охват компаний с более широкими географическими предложениями. В том же ключе радио является одним из лучших средств массовой информации, обеспечивает избирательность целевой аудитории. Формат и музыкальный жанр сильно влияют на тип людей, которые слушают станции. Прежде чем покупать споты, вы получаете доступ к статистическим данным, которые детализируют среднее число слушателей за час с демографическими поправками. Эти данные позволяют выбрать правильный рынок для вашего сообщения.

Недостаток: плохая внимательность и раздробленность

Среди недостатков радиорекламы главным является то, что люди, которые ее слушают, часто занимаются другими видами деятельности, например, управлением автомобилем, слушая новое радио онлайн. Поэтому обычно вы не получаете такого уровня внимания и взаимодействия с рекламой, как через другие средства массовой информации.  

Недостаток: отсутствие визуальной привлекательности

Тогда как телевидение, другой известное эфирное средство, имеет много значительную привлекательность, радио может влиять на вашу аудиторию только с помощью звука. У вас нет изображений, с которыми можно поиграть. 

Недостаток: Сложные национальные процессы покупки

Покупка радиорекламы для региональных или национальных кампаний становится немного хаотичной. Конгломераты крупных СМИ часто обладают станциями по всей стране; но они раздроблены по регионам. Поэтому национальным рекламодателям иногда приходится покупать рекламные места через несколько региональных станций, а не через одну национальную станцию.
 

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РАДИОРЕКЛАМЫ



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки