Land Rover Discovery 3


Очень многие наши сограждане уже оценили солидный и в то же время современный дизайн, удобный салон, добавляющую еще больше комфорта подвеску и отличные характеристики двигателей Land Rover Discovery 3. Этот внедорожник стал у нас популярен с момента старта продаж в 2004 году. И вот прошло время – востребованный англичанин стал появляться на вторичном рынке.

Ленд Ровер Дискавери 3, хоть и может похвастать массой современных электронных и механических решений, – все же классический внедорожник. Поэтому никаких премудростей с полным приводом тут не найти – он именно полный и именно постоянный, да еще с абсолютно логичной понижающей передачей. Это вообще автомобиль и современный, и сложный, и в то же время традиционный, не пугающий излишними новациями.

Land Rover Discovery 3


В отличие от многих машин, производимых в Европе и оснащаемых большой гаммой двигателей, для Disco 3 предлагалось и предлагается до сих пор всего два типа моторов – 190-сильный турбодизель объемом 2,7 литра и почти 300-сильный 4,4-литровый бензиновый агрегат (он перекочевал на Land Rover со спортивных моделей Jaguar). Ради полноты данных, упомянем, что на американские модели этого автомобиля ставился еще и бензиновый четырехлитровый V6, но он и в США не сильно распространен, а в России экземпляр с таким мотором вы вообще вряд ли найдете. Если же вдруг вам «повезет», то не спешите радоваться: сколько-нибудь подробного описания, запчастей, опыта обслуживания и ремонта – ничего этого нет. Потому давайте договоримся сразу, что авто с этой силовой установкой нас в качестве предмета покупки не интересует.

Скудность выбора вас смущать не должна – оба двигателя являются отличниками в своем классе. В основном автомобили оснащены турбодизелем. Этот двигатель наделяет Land Rover настолько приличной динамикой (паспортный разгон до сотни – 12 секунд), что даже любители «притопить» не пожалеют, что под капотом не бензиновое сердце. Дизель, в смешанном цикле расходующий около 14 литров топлива, гораздо экономичнее своего бензинового собрата, потребляющего более 20 литров 95-го. Эта информация будет интересна тем, кто ранее ездил на втором Discovery с «сонным» в разгонных характеристиках 2,5-литровом дизелем старой формации. Если раздумываете о приобретении третьей версии этого внедорожника – смело берите, поскольку новый дизельный мотор, превосходящий старый по всем параметрам, вас точно только порадует. Ну и для тех, кто ни разу не имел во владении какую-либо версию этой машины, отметим, что хотя бензиновый мотор, устанавливаемый на Disco 3, и не плох, но наиболее логичной все же представляется покупка отличной по всей совокупности потребительских характеристик дизельной версии.








Колымские колонки