Автобусы на метане


Перевод автобусного парка на метан в качестве топлива - не просто экономически оправданная мера, а настоятельная необходимость, продиктованная целым рядом факторов. Если считать главным источником метана природный газ, его цена на порядок ниже, а запасы на планете во много раз больше, чем нефти. Если же учесть возможность получения метана из восполняемых источников - биогазовых установок, - его запасы практически неисчерпаемы. Метан намного экологичнее дизтоплива и бензина, менее чувствителен к морозам, чем пропан-бутан, и при соблюдении требований техники безопасности куда менее пожароопасен. Случаев взрыва метана на автотранспорте за добрый десяток лет эксплуатации не отмечалось.

Два инцидента, имевших место, произошли из-за неполадок в аппаратуре высокого давления. Оба раза обошлось без жертв и пожара, хотя и с разрушениями. Для сравнения, взрывы автомобилей с пропановыми баллонами отмечались гораздо чаще и имели серьёзные трагические последствия. Решающим фактором безопасности автобусов на метане является ответственный подход к технике безопасности при выборе, монтаже и эксплуатации газобаллонного оборудования.

Компания ЗАО ГазСервисКомпозит обеспечивает именно такой подход, применяя полимерно-композитные баллоны LIGHTSTORE норвежской компании HEXAGON Composites и системы для построения комплектов ГБО на их основе. Эти баллоны легче и при этом прочнее металлических, они взрывобезопасны, не подвержены коррозии, легко монтируются. Газобаллонное оборудование для автобусов, предлагаемое этой компанией, надёжно и качественно.








Колымские колонки