Microsoft Office представляет собой профессиональный набор инструментов для работы в офисе. В набор Microsoft Office входит множество программ для работы с текстами, электронными таблицами, базами данных и так далее. Приложения поддерживают скрипты и макросы, написанные на языке VBA.
В комплект офисных программ входят следующие приложения:Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access, Communicator, Visio, Picture Manager и другие.
Word - это мощный текстовой редактор, заслуженно считающийся одним из самых производительных и надёжных.
Excel - это табличный редактор, поддерживающий создание таблиц любой сложности.
Outlook представляет собой многофункциональный планировщик задач, в состав которого входят: календарь, планировщик задач, записки, менеджер электронной почты, адресная книга и многое другое.
PowerPoint используется для создания презентаций.
Access - это программа для создания и управления базами данных.
Visio - это утилита для работы с техническими и бизнес диаграммами.
Picture Manager - удобное приложение для работы с изображениями.