Немного истории о создателях и создании спортивного Geely MK Cross


По нашим дорогам всё больше «бегает» машин иностранного производства, причём, чем дальше – тем больше автомобилей китайских производителей. О чём это говорит? Ну уж не о плохом качестве – это точно.


Один из известнейших производителей, компания Geely, существует с середины 80х годов прошлого столетия. Компания начинала свою деятельность с производства мотоциклов и комплектующих к ним. И настолько преуспела на этом поприще, что спустя всего лишь десять лет – в 96 году, начинает подготовку к выпуску автомобилей. Первое авто было выпущено спустя два года на заводе в городке Лихай.


Продажи автомобилей марки Geely вполне динамично развивались. Если в первый год деятельности фирмы в этой сфере было продано всего двести единиц техники, то спустя десять лет реализация автомобилей составляла почти двести тысяч единиц за год. При этом цена mk cross, как и цены на все остальные машины модельного ряда этой компании, вполне демократична.


Интернет и действительность.


По отзывам в интернете, невозможно сделать однозначный вывод, насколько хороша или плоха данная модель, но растущие продажи говорят сами за себя. А почему им не расти, если, фактически, по цене отечественного производителя предлагается автомобиль не просто европейского класса, а европейского класса представительского уровня. Заметьте, что кроссовер джили мк кросс позиционируется как спортивный городской кроссовер, и это не могло не сказаться на его дизайне и экстерьере. Появились очень стильные накладки на колёсные пороги и арки, на крыше предусмотрены дополнительные рейлинги и молдинги и, совместно с чёрными дисками это всё подчёркивает динамичность автомобиля. Обновлена решетка радиатора и бампер.


Несколько слов о кроссовере.


Эта модель разработана на основе хэтчбека Джили МК-2, но имеет индивидуальный, увеличенный по сравнению с остальными моделями, дорожный просвет. Интерьер салона также выполнен в агрессивно-спортивном духе – доминируют чёрно-красные тона, динамично-контрастная обивка карт дверей и сидений, вставки этого же цвета на рукоятке КП и руле. Кроме всего вышеописанного, разработчики модели весьма оригинально подошли к решению вопроса с внутренними приборами. К примеру, кроссовер, вместо стрелочных приборов оснащён цифровым дисплеем, развёрнутым под углом к водителю. В модели предусмотрен гидроусилитель руля, четырёх цилиндровый экономичный двигатель вместимостью в полтора литра, мощность составляет 94 л.с. В среднем, расход топлива на пробег в сто км. составляет примерно 5-6 литров. Учитывая стоимость машины и последующие расходы на её содержание, обслуживание – весьма выгодная модель, достойный представитель своих европейских собратьев.









Колымские колонки