Несмотря на свои многочисленные достоинства, данный автомобиль все же имеет слабые места, поэтому ремонт passat приходится время от времени делать.
У пассата замечена очень нестабильная работа подвески. Передняя часть все время страдает от повреждения опор амортизаторов и ступичных подшипников.
Верхние опоры можно поменять за пару часов, если у вас имеется специальное устройство для сжатия пружин. Для этого требуется снять колесо, затем снять гайку, за счет которой стойка крепится к кузову. Далее вам нужно аккуратно удалить болты, которыми стойка крепится к поворотному кулаку. Теперь стойку можно вынимать и сжать пружину. В таком состоянии можно поменять опору, амортизатор или отбойник. А далее собирать все, как было, в обратном порядке. Менять опоры лучше парами. Запчасти пассат в3 лучше брать оригинальные, либо хорошие аналоги, хотя может кому-то проще почаще менять, это остается на ваше усмотрение.
Заменить ступичный подшипник так же можно собственными усилиями, но потребуется специальный агрегат – съемник. Хотя есть возможность справиться и без него, только рискуете промахнуться молотком и испортить что-нибудь. Данный ремонт фольксваген пассат в3 должен иметь следующие стадии: открутить ступичную гайку, отпустить гайку штока стойки, затем следует снять колесо и отсоединить рулевой наконечник. Тормозной механизм отсоединяется от поворотного кулака и снимается тормозной диск. Постепенно добираетесь до амортизационной стойки, и достаем ее вместе с поворотным кулаком и ступицей. Выжимаем подшипник и все его оставшиеся части. И собираем все заново, вставив новый подшипник. Время ремонта фольксваген пассат может занимать до трех часов. В зависимости от качества, подшипники, собственно, как и все остальные запчасти пассат в3, могут служить меньше года, поэтому такую операцию придется производить часто, если вы не отважитесь на оригинальные детали.