Среди огромного количества видов носителей рекламной и прочей информации, которые в современном мире увеличиваются с каждым днем, листовки вот уже на протяжении более, чем четырех столетий занимают свое почетное место. Это обусловлено целым рядом преимуществ, которыми рассматриваемый носитель обладает.
Преимущества листовки
Бюджетность. Это относится сразу к нескольким аспектам данного рода рекламы. Во-первых, речь идет о дешевизне материалов и способов изготовления (если, конечно, заказчику не требуется ручная работа). Во-вторых, способы распространения (донесения информации до потенциальных клиентов) не предполагают наличия стационарного места позиционирования.
Мобильность. Учитывая небольшой размер, листовки можно доставить практически в любое место и для любой аудитории.
Таргетинг. Данное преимущество плавно вытекает из предыдущего пункта. И здесь речь идет о выборе целевой аудитории. Например, раздача листовок той или иной возрастной категории граждан и тому подобное.
Концентрация внимания. Достаточно редки случаи того, чтобы листовку отправили в скомканном состоянии в урну, даже бегло не ознакомившись с представленной в ней информацией.
Разнообразие. Потребитель может заказать дизайн, как из каталога, так и разработав собственный способ позиционирования продукции.
Существует большое количество разновидностей листовок. Например, флаер и буклет также являются листовками. Просто флаер представляет собой листовку меньшего размера, нежели классическая, а буклет - двухстороннюю.