Руководство по ремонту Мазда СХ7


В магазине автомобильная литература можно купить руководство по ремонту Мазда СХ7.


При первой встрече с автомобилем Mazda CX-7 можно испытать легкое и трепетное волнение в душе. Сам дизайн дает понять, что автопроизводитель движется в нужном направлении в области автомобильного дизайна и технологий. Да и стоимость данных творений с отличным качеством не велика по сравнению с конкурентами.


Внешность автомобиля со всех сторон очень красива. Обладает эффектным внешним экстерьером, широко раскрытыми и немного раскосыми фарами, массивным бампером, оригинальной решеткой и мускульными арками. При всем при этом, автомобиль выглядит довольно спортивно, да и подчеркивает всю спортивность два задних патрубка выхлопной системы. Данный автомобиль обладая плавными линиями кузова, можно отнести к классу «унисекс», на ней легко может передвигаться как мужчина, так и женщина.


От столь броского внешнего вида, от интерьера ожидаешь не менее яркого дизайна. Однако, интерьер выполнен более сдержанном стиле. Все элементы отделки выполнены в качественном на ощупь материалами. Оригинальность дефлекторов-воздуховодов имеют спортивный стиль, центральная часть панели поселила в себя управление климат-контролем и аудиосистему. Рулевое колесо выполнено без нареканий, имея центральную часть округлой формы с логотипом японского автопроизводителя и три спицы исходящие от центральной части. Приборная панель утопленная в колодцы, легко читается как в дневное время, так и в ночное время суток. Кожаная отделка весьма отличного качества. Но есть и свои претензии к интерьеру автомобиля: маленький дисплей, который разместился над центральной консолью, считается не уместным в данном автомобиле. Тумблеры подогрева сидений имеют только один режим. Данные бортовой информации высвечиваются на малом центральном дисплее, что делает читаемость сложным, да и переключение показаний «бортовика» не удобны. Но, не смотря на недочеты и претензии, все необходимое в салонном убранстве имеется: электрорегулировки водительского сиденья (при правильно настроенном положении сидении, водитель и пассажиры не устают в долгом пребывании в автомобиле), датчик дождя, круиз-контроль, аудиосистема с отличным качеством и много другое.


При движении комфорт салона можно сравнить с представительским классом. Подвеска автомобиля отрабатывает все неровности на дорожном покрытий и работает абсолютно мягко и без нареканий. При езде по колее, автомобиль не пытается выбить руль с рук водителя, рулевое управление является острым. Одним словом дорогу данная машина держит отлично.


На данный автомобиль устанавливается 2,3-литровый турбоагрегат с непосредственным впрыском топлива и развивает мощность 238 л.с., при крутящем моменте в 350 Нм при 2500 оборотах в минуту. Разгон до сотни автомобиль набирает за 8,2 секунды, при максимальной скорости в 181 км/ч (указано в паспортных данных). За хорошую динамику приходится платить топливом, на «сотню» автомобиль расходует в среднем около 14-15 литров, что является довольно не столь экономичным. Трансмиссия устанавливается единственная «автоматическая» шестиступенчатая с функцией ручного переключения передач. Полный привод в основном подается на переднюю ось, в случаях пробуксовки передней оси, крутящий момент делиться равноправно между осями, что позволяет чувствовать себя уверенным в любые погодные условия.








Колымские колонки