Новый тренд - возможность забронировать отель при помощи Facebook. Люди, пользующиеся Facebook намного чаще стали бронировать отели при помощи этой социальной сети, и все больше гостиниц стали добавлять возможность забронировать номер на своей странице в Facebook. В прошлом году Facebook сайт обогнал еще одного гиганта - TripAdvisor - по не очень большому, но весьма важному показателю: пользователи этой сети намного чаще, чем посетители TripAdvisor, бронировали отели.
А ведь, если честно, это главное, ведь ради этого гостиницы и делают собственные сайты.Можно отследить тенденцию: гостиницы изо всех сил пытаются убедить пользователей Facebook становиться их посетителями. Компания по консалтингу PhoCusWright, которая специализируется на туристическом бизнесе, заявляет, что объемы прямых рефералов в Facebook, которые приходят на сайты гостиниц, растет быстрыми темпами. Директор по исследованиям компании PhoCusWright утверждает, что количество пользователей Facebook, которые забронировали номера в отелях на 8% больше, чем пользователей, которые пришли с других ресурсов (примерно 4 - 6%).
Известный бренд Westin Starwood's самым первым разглядел огромный потенциал, имеющийся у социальных сетей и поставил на своей страничке вкладку "Магазин". В качестве товара выставляются номера в отелях во всем мире. Вице-президент компании Starwood заявил о том, что их компания не станет упускать настолько прекрасную возможность для привлечения новых клиентов, которую предоставляет сеть Facebook.