Предметная фотосъемка


На первый взгляд может показаться, что предметная фотосъемка - достаточно проста. Предметы не двигаются, не жалуются, их можно положить в нужном ракурсе. Но, на самом деле, всё не так легко, как кажется.

Предметная фотосъемка относится к части рекламной концепции и представляет собой очень сложный и интересный вид фотосъёмки. Ведь задачей фотографа является отображение предмета или их группы, которые будут объединены некой общей идеей, темой. Они должны одним своим видом выражать весь смысл задуманного. Эти изображения далее используются для наружной рекламы и полиграфии, на них должно акцентироваться внимание. Взгляд простого прохожего должен зацепиться за что-то интересное в отснятых предметах.

Помимо рекламы предметная фотосъемка применяется для помещения полученного в энциклопедии или учебники. Для того, чтобы использовать не только описание чего-либо, но и закрепить учебный материал визуальным рядом.

Особенность такой фотографии состоит в том, что предмет должен выглядеть с самой выгодной стороны. Все выгодные черты должны быть в кадре, а также привлекательные свойства обязаны молча говорить сами за себя. Поэтому предметная фотосъёмка не терпит торопливости. К ней необходимо очень тщательно подготовиться. Продумать все моменты необходимо до мелочей. Композиция здесь занимает практически главенствующую роль. Все предметы обязаны сочетаться. А при съемке одного объекта надо постараться, чтобы он не выглядел одиноким. Помните о кадрировании, фоне, ракурсе и правильном свете.








Колымские колонки