По мнению экспертов компании эвакуатор ВАО, все эвакуаторы можно условно разделить на несколько групп. Каждой соответствует определенная цена и качество.
К первой категории эвакуации легковых автомобилей часто относят подержанные эвакуаторы на базе Ситроен и ЗИЛ Бычок. Бывшая в употреблении техника этих производителей заслужено стоит в самом низу списка. Например, инженеры Ситроен, судя по всему, немного не рассчитали величину нагрузок, которую должны выдерживать их машины. Ведь работа эвакуатора – это довольно тяжелый процесс, связанный с приложением больших усилий человеком и техникой. А у французского концерна она особой надежностью не отличается, база слабовата. Что же касается бывших в употреблении эвакуаторов ЗИЛ бычок, то это идеальный вариант для людей, любимым занятием которых является ремонт и устранение неполадок под капотом автомобиля.
Далее по списку идут: подержанная техника Mercedes и новая – на базе отечественной «Газели». По сравнению с первым уровнем преимущества видны невооруженным взглядом. Данные представители достаточно надежны и отличаются неплохим качеством. Позволяют осуществлять эвакуацию автомобилей до 12-ти часов в сутки. Однако недостатков все же не лишены. Например, у немецких автомобилей частенько встречаются мелкие неполадки. Причем, устранив одни, можно сразу же обнаружить другие. «Газель» вообще особых нареканий не вызывает, кроме ограниченной грузоподъемности (вес эвакуируемого автомобиля не должен быть больше 2-х тонн) и необходимости регулярного прохождения ТО через определенные периоды времени.
Следующая в очереди - третья группа, которую специалисты считают оптимальной по соотношению цены и качества. В нее входит новая техника «Hyundai» и «Tata», неслучайно попавшая в поле зрения экспертов. Она обладает характеристиками, отвечающими определенным требованиям. Считается, что эти модели никогда не ломаются, и их выработка в два раза больше, чем у представителей предыдущей группы. С помощью данной техники можно производить эвакуацию легковых автомобилей, джипов и минивэнов.
Ну и, наконец, последняя категория. К ней относят грузовые эвакуаторы и специализированные автомобили, грузоподъемность которых больше пяти тонн.