Как известно и начинающим, и продвинутым владельцам сайтов, продвижение любого сайта включает в себя покупку ссылок т.к. это является обязательным условиям быстрого получения высоких позиций в поисковых системах (Яндекс, Google).
Именно от того, насколько ранжирован сайт, и зависит его популярность. Для того чтобы она возникла, существует основной и действующий метод – покупка ссылок через биржи.
К самым известным и популярным биржам ссылок относят две системы: MainLink и Sape. Обе они выполняют одну главную роль: позволяют быстро приобрести ссылки на свой сайт. Они постоянно конкурируют между собой, причем это нельзя назвать военными действиями. Главная задача обоих ресурсов – повысить эффективность своей работы, что пока по многим позициям лучше получается у MainLink.
Но о чем именно идет речь?
MainLink была организована в 2005 году, а Sape на целый год позже – в 2006 году.
Кажется, совсем маленький промежуток времени, однако в мире высоких технологий это – целая вечность.
По количеству сайтов, которые зарегистрированы в обеих системах, MainLink немного превосходит Sape: 596 тысяч у MainLink и 559 тысяч у Sape.
Однако количество страниц Sape (450 млн.) в 1,32 раза больше, чем у MainLink (340 млн.), и пользователей по принципу геометрической прогрессии тоже больше в 3,91 раза, т.е. 419 тысяч зарегистрированных пользователей против 107 тысяч.
Но количество - еще не значит качество. Именно в широких возможностях своего сервиса MainLink и превосходит своего прямого конкурента.
MainLink отлично зарекомендовала себя со стороны сбора позиций. Так, на этой бирже существует сбор по регионам и в Google, и в Яндексе, при этом в Google в разрезе Поисковик+Язык, и самое главное: количество запросов не ограничено. На Sape этого вовсе нет.
В одинаковых позициях обе биржи стоят по отношению к стандартным параметрам покупки, что означает присутствие у них ТИЦ, PR, ЯКа, DMOZ.
Поражает тот факт, что для рекламодателей (оптимизаторов) в Mainlink предусмотрены значительные скидки – до 35%.
Если брать нестандартные параметры MainLink и Sape и проклассифицировать их, то выходит следующая картина: параметр поиска донора по ключевым словам выигрывает на Sape, зато на MainLink есть возможность поиска по посещаемости ресурсов и покупки ссылок по белым спискам от ведущих оптимизаторов.
Если рассматривать обе биржи со стороны работы с электронными платежными системами, то с Webmoney работают обе биржи, а вот с Яндекс.Деньгами и PayPal опять же только MainLink.
Отличное нововведение на MainLink – это моментальный вывод средств, а также расчеты: как в рублях, так и в долларах.
Для вебмастеров имеются свои преимущества. Так, реально продавать статьи и заметки, а также сотрудничать с агрегаторами на обеих биржах, а вот продавать объявления и покупать доменные имена (только ru.) можно лишь на MainLink.
Таким образом, преимущества одной системы над другой из несерьезных, шаг за шагом перерастают в значительные. MainLink, безусловно, сегодня по праву можно назвать лучшей биржей ссылок в рунете.