Peugeot SXC - обзор автомобиля


Красивый, «мускулистый», элегантный и при этом очень современный - до недавнего времени было трудно поверить в то, что такой автомобиль может быть разработан в Китае. Теперь в этом нет ничего странного.

Новый прототип Peugeot, разработанный специально для автосалона в Шанхае, был спроектирован международной командой дизайнеров. Проект был разработан в China Tech Center - местной дизайн-студии марки Пежо. Это отражено в его названии – SXC, которое состоит из английских слов Shanghai Cross Concept.

В прошлом году Peugeot представил несколько интересных прототипов, но элементы из них не использовались в новых моделях. На этот раз стилистическое видение кроссовера включает в себя элементы, которые, по словам компании, будут использоваться в других автомобилях. Кузов SXC имеет длину 487 см, высоту 161 см и ширину 203,5 см. Благодаря своему размеру, автомобиль напоминает Volvo XC90 и Audi Q7. Большая решетка радиатора и узкие фары создают динамическое впечатление. Бампер отмечен наличием воздухозаборников и светодиодных фар дневного света в форме бумеранга. Имеют такую же форму и задние фары. В дополнение к фарам, очень интересную форму имеют тонике боковые зеркала.

Двери автомобиля открываются в противоположном привычному направление, что в последнее время стало очень модно. Внутри автомобиля очень просторно, этому, конечно, поспособствовала трехметровая колесная база. Разместиться с комфортом в салоне может до 4-х человек на отдельных сидениях со спортивной формой и интегрированными подголовниками. Отдельное внимание стоит уделить нетипичной по форме приборной панели авто. Она отделана кожей, как и сидения, и имеет несколько дисплеев, один из которых заменяет собой центральную консоль, а еще два дисплея находятся на дверях, но они расположены таким образом, что кажется, как будто они размещены на краях приборной панели, а не на дверных панелях.

Как и подобает кроссоверу, SXC имеет привод на все колеса, который реализован довольно интересным способом. Система HYbrid4 сочетает в себе два двигателя, каждый из которых расположен на разных осях. Передние колеса приводятся в движение 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 218 л.с., а задние - электродвигателем. Он имеет мощность 54 л.с., которая, однако, время от времени может достигать 95 лошадиных сил. В общей сложности гибридная установка имеет мощность 313 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя внутреннего сгорания составляет 280 Нм, но, благодаря функции Overboost, крутящий момент может достигать значения в 300 Нм. В случае электродвигателем крутящий момент составляет 102-178 Нм. Двигатель внутреннего сгорания связан с шестиступенчатой механической коробкой с электронным управлением. Производительность этого концепт-кара Peugeot пока не слишком впечатляет. Средний расход топлива находится на уровне 5,8 л/100 км, а выбросы углекислого газа составляют в среднем 143 г/км.

Автомобиль может путешествовать, используя исключительно электродвигатель, но его возможности ограничены расстоянием до 12,5 км.








Колымские колонки