Банкетный зал для свадьбы – достойная площадка для незабываемого торжества.
А это значит, что красивый банкетный зал для свадьбы нужно подобрать так, чтобы этот важный праздник не обернулся обычным застольем. Даже самая фееричная программа и самая харизматичный тамада не смогут сгладить испорченного неподходящим свадебным залом впечатления от свадьбы. Под стать событию банкетный зал для свадьбы должен быть незаурядным, торжественным и красивым.
Если вспомнить народное «Как свадьба пройдет, такой и жизни быть», становится понятно, что свадебные торжества требуют особо тщательной подготовки. И в этом ракурсе поиск банкетного зала для свадьбы – дело серьезное. Снять зал для свадьбы так, чтобы он своим убранством подчеркнул торжественность момента и при этом был удобен и молодоженам, и их гостям – лишь одна из задач организатора праздника. Посему решить ее хочется быстро и без лишних хлопот.
Обычно в банкетных залах от 25 до 120 посадочных мест. Выбирая помещение, продумайте расположение праздничного стола, стола для фруктов, чая-кофе, свадебного торта. Необходимо предусмотреть площадку для танцев и конкурсов, проверить наличие гардероба, туалета и места для курения. С администрацией следует обговорить, кто предоставляет продукты и спиртное, каким будет меню, полным или частичным будет обслуживание за столом.
Существенно сэкономить время и силы поможет кейте-рье - специалист по организации банкетов. Компании, занимающиеся этим видом сервиса, появились совсем недавно, тем не менее они успешно завоевывают позиции в ресторанном бизнесе, возникая как на основе ресторанов, так и самостоятельно и предоставляя услуги по проведению банкетов, фуршетов, званых обедов, презентаций, приемов. Кейтеринг включает в себя следующие пункты. В первую очередь это помощь в составлении меню - начиная с разнообразных закусок, горячих блюд и заканчивая напитками и десертом. Во-вторых, обеспечение необходимой мебелью: столами, стульями, барными стойками. Кроме того, в обязанности кейтерье входит надлежащее оформление банкетного зала и стола, а также подбор обслуживающего персонала.