Как полетаем? Колыма осталась в выигрыше после банкротства «Трансаэро»


На смену разорившейся авиакомпании пришли три перевозчика, летающих в Москву напрямую. Но надолго ли нам такое счастье?
Д.Балкин, Магадан


СНОВА КОНКУРЕНЦИЯ

Сегодня улететь из столицы Колымы в столицу России можно без проблем и за вполне приемлемые деньги. Даже по федеральным каналам некоторое время назад озвучили информацию, что Магаданская область от ухода «Трансов» осталась в выигрыше: снизилась цена на билеты, а частота рейсов увеличилась. Хотя в других дальневосточных регионах с полетами возникли серьезные проблемы. Например, из Приморского края на ближайшие рейсы остались только билеты бизнес-класса стоимостью до 100 тысяч рублей.

«Ситуация с авиарейсами на сегодня абсолютно понятна, - заявил глава региона Владимир ПЕЧЕНЫЙ, - компания «Аэрофлот» после прекращения полетов компании «Трансаэро» приступает к исполнению собственных рейсов в Магадан. Две авиакомпании, которые заявились на наш рынок, - «ВИМ-Авиа» и «Икар» - дадут нам возможность осуществлять связь с Москвой ежедневно, во все дни недели, именно с таким расчетом составлено расписание полетов».
Что касается цен, то сегодня они стали существенно меньше, чем предлагала компания «Трансаэро». Так, в Москву и обратно в ноябре можно улететь за 27 тысяч рублей.

НАДОЛГО ПРИШЛИ?

После такого наплыва авиакомпаний на наш сравнительно небольшой рынок возникает закономерный вопрос - где же они были раньше?

«На сегодняшний день продолжила выполнять полеты компания «ВИМ-Авиа», которая уже летала в летний период, - пояснил «АиФ-Магадан» генеральный директор ООО «Росавиасервис» Петр ЗУРОВ, - приход «Аэрофлота», я так понимаю, - это уровень государственной поддержки. Авиакомпания «Икар», достаточно молодая, пришла впервые, так что посмотрим, что будет. Есть вопрос, получит ли она коммерческую загрузку на нашем рынке. Что касается общей загрузки в сезон, то в зимний период авиакомпания «Трансаэро» стабильно выполняла пять рейсов в неделю. А значит, для нас это нормальный объем».

Важен и еще один аспект снижения стоимости билетов. Весьма возможно, что люди, которые раньше не могли себе позволить полететь на небольшие каникулы или в очередной отпуск, в связи со снижением стоимости билетов все же полетят. Тем самым они обеспечат загрузку авиакомпаниям. Так что будем надеяться, что Колыма перестанет быть островом с единственным Хароном, берущим за провоз слишком высокую плату.
Владимир ТИТОВ

Автор:  Владимир ТИТОВ "АиФ-Магадан"




  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки