Основные показатели эффективности управления муниципальной системой образования имеют положительную динамику развития


Управление образования мэрии Магадана представило отчет о деятельности за прошлый год

С докладом выступила руководитель управления образования Светлана Колмогорова. Она подвела итоги 2013 года и рассказала о задачах на нынешний. Мониторинг развития выпускников детских садов за 2012-2013 учебный годы показал, что высокий уровень имеют 58 % выпускников; выше среднего уровня развития – 29 %; среднего уровня развития – 13 %; количество детей, которым требуется корректирующая помощь – 1%. Уровень и качество обученности школьников в течение последних 3-х лет остается стабильным и составляет 99,5 % и 43 % соответственно.

На конец 2012-2013 учебного года было всего 619 выпускников 11-х (12)-х классов. Прошли государственную итоговую аттестацию и получили аттестаты 545 выпускников. Не набрали минимального количества баллов 68 человек.

Общая успеваемость составляет 88,3%. В сравнении с прошлым годом позитивная динамика (на 1,2%). По русскому языку ЕГЭ не набрали необходимое количество баллов 12 учащихся. Наибольшее количество - 100 баллов по русскому языку и литературе набрала выпускница гимназии № 24 Попова Татьяна. По итогам 2012-2013 учебного года 22 выпускника были награждены золотыми медалями и 21 выпускник серебряными. В 2012 году было 34 медалиста: 23 – золото, 11 – серебро.

- Основные показатели эффективности управления муниципальной системой образования имеют положительную динамику развития, - подчеркнула Светлана Колмогорова. - Планово реализуются городские целевые программы, такие как «Совершенствование системы дошкольного образования», «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений», «Развитие системы образования», «Школьное молоко», «Обеспечение безопасности образовательных учреждений». Созданная муниципальная сеть образовательных учреждений позволяет обеспечить получение качественных услуг дошкольного и общего образования. Также внедряется система электронного комплектования детских садов.

Необходимо подчеркнуть, что растет профессиональная компетентность педагогических кадров, качественно меняется инфраструктура образовательных учреждений, выполняются мероприятия по созданию безопасных условий воспитания и образования. Выводы одновременно являются предпосылками обновления и динамичного развития муниципальной системы образования в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», приоритетного национального проекта «Образование», городских целевых программ.








Колымские колонки