В условиях пандемии РусГидро обеспечивает бесперебойное энергоснабжение потребителей и завершает подготовку к зимнему периоду


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. РусГидро продолжает обеспечивать надежную работу энергообъектов, бесперебойное электроснабжение потребителей и защиту персонала от рисков инфицирования коронавирусной инфекцией. На объектах Группы РусГидро идет подготовка к работе в условиях низких температур, завершаются все запланированные ремонтные мероприятия.

При этом на всех предприятиях Группы активизированы мероприятия по сдерживанию распространения коронавирусной инфекции и защите здоровья работников.

Значительная часть административного персонала компаний Группы РусГидро вновь переводится на удаленную работу (в исполнительном аппарате Общества и других компаний Группы, чьи офисы находятся в Москве, – 50%). В ряде регионов дистанционный режим работы не прерывался. Прекращено очное участие в публичных мероприятиях, рабочие встречи и совещания проводятся в режиме телефонной или видеосвязи, минимизированы командировки.

Оперативный персонал на генерирующих и сетевых объектах РусГидро, который обеспечивает непрерывное производство и передачу электрической и тепловой энергии, продолжает работу в штатном режиме. Предпринимаются усиленные меры по защите их здоровья.

Работники обеспечиваются средствами защиты от инфекции, обеспечен температурный контроль, выполняются нормы социального дистанцирования. Проводится обработка офисных и производственных помещений дезинфицирующими средствами, проветривание рабочих помещений, установлены бактерицидные облучатели воздуха. Ни на одном из объектов Группы нет массовых вспышек заболевания коронавирусной инфекцией, однако оперативный штаб РусГидро в круглосуточном режиме следит за развитием эпидемиологической ситуации. В случае ее ухудшения производственный персонал будет переводиться на объектный вахтовый режим работы.

Офисы энергосбытовых компаний Группы РусГидро в настоящее время открыты для очного обслуживания клиентов, которое проводится с соблюдением всех необходимых требований по защите от коронавирусной инфекции. При этом сбытовые компании активно развивают дистанционные форматы обслуживания клиентов: личный кабинет, мобильное приложение, чат-боты, система голосового самообслуживания, видеоконсультации на сайтах. Весной-летом 2020 года РусГидро фиксировало значительный рост числа использования дистанционных сервисов. При этом по мере открытия очных центров обслуживания не было зафиксировано снижения количества дистанционных обращений, что говорит о высокой оценке удобных и безопасных сервисов РусГидро, которые позволяют решить практически все вопросы без визита в офис.
В условиях пандемии РусГидро обеспечивает бесперебойное энергоснабжение потребителей и завершает подготовку к зимнему периоду



  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

При комментировании тех или иных материалов запрещены:
Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму. Пропаганда фашизма, геноцида, нацизма. Оскорбления посетителей сайта. Разжигание межнациональной, социальной, межрелигиозной розни. Пропаганда наркомании. Публикация заведомо ложной, непроверенной, клеветнической информации. Содержащие ненормативную лексику. Информацию противоречащую УК РФ.






Колымские колонки